Ашот весело кивнул, продолжая готовить люля-кебаб клиентам. Напевал себе под нос песенки, которые развеселили и меня. Вот же, мужчины, даже в возрасте остаются детьми.
Но не в случае Генеральского, к сожалению. Он вообще был с другой планеты.
Повернувшись к нему, встала в ступор.
Мужчина, кажется, слишком сильно зажал еду, отчего весь соус сейчас вытекал ему на руку. Вот ведь говорят: сила есть – ума не надо. Переборщил с силой-то! А он всё отжимается по утрам, отжимается. Хотя, пусть! Только это и поднимает настроение последние дни.
– Салфетку? – спросила, беря в руки бумажку и наблюдая за удивлённым лицом шефа. Вот, сам даже не заметил.
– Я наелся, пойдёмте на батуты, – принимая салфетку и вытираясь, произносит Александр, чуть морщась.
Ну, всё, генерал испачкался и теперь не в духе.
Глава
40
Мы заторопились, возвращаясь в торговый центр. Сорок минут ещё не прошли, поэтому нужно было как-то занять начальника и затащить его куда-нибудь ещё. Пока шли до батутного центра, рассматривала витрины и искала, куда можно было притулить наши пятые точки.
И когда мы уже приближались к батутам, а надежда иссякала с каждой секундой, я увидела то, что мне было нужно.
Воскликнула, снова дотрагиваясь до руки генерала, привлекая к себе внимание. В этот раз свою ладонь не задержала и сразу же убрала, создавая себе меньше проблем.
Генеральский останавливается, вопросительно смотрит на меня, и я указываю ему пальцем на увиденное.
– Тир! – воскликнула, потащив мужчину к павильону.
Александр же был военным, а значит, стрелять умел. И увидеть его в деле, очень и очень хотелось, даже с игрушечным автоматом. Господи, если он и сейчас абсолютный Аполлон, то каким станет, когда возьмёт ружьё в руки… – Пойдёмте!
Подойдя к тиру, обернулась на мужчину, который улыбнувшись, задал вопрос:
– Хотите пострелять?
Отрицательно качнула головой, и немного подурачившись, весело произнесла:
– Хочу посмотреть, как стреляете Вы.
Мужчина усмехнулся, а затем повернулся в сторону павильона, украшенного плюшевыми игрушками и всякой ерундой.
– Что хотите из тех зверей? – кивнул в сторону игрушек, и я перевела на них взгляд, рассматривая. Закусила губу, теряясь в выборе. Они все были такими огромными, что наверняка выиграть их было не так просто. Значит, нужно будет попотеть. А вдруг Генеральский не сможет? Вдруг после этого у него упадёт самооценка?
Хотя… Может, он выиграет хоть что-то.
– Пингвина, – уверенно произнесла, зная, что он всё равно мне не достанется. Александр хоть и идеален, но вряд ли он попадёт так много.
– Отлично, – как ни в чём не бывало, произнёс, обращаясь к девушке. – Сколько нужно выбить банок, чтобы получить вон того пингвина?
Озвучив цифру: двадцать восемь из тридцати, начальник кивнул и взял автомат в руки. И только одно это зрелище привела меня в огромный восторг. Если раньше мужчина выглядел огромной скалой, за которой можно было спрятаться и ни о чём не переживать, то сейчас… Я была уверенна, что за ним можно было укрыться как за каменной стеной.
Первый выстрел заставляет меня чуть подпрыгнуть на месте и перевести взгляд на мишени. Одна за другой падали на пол с огромной скоростью. Я только и успевала, что улавливать падающие предметы, которые менялись так быстро, что мой взгляд летал от одной точки к другой.