То есть симпатию. О любви и речь быть не могло!
Настроение окончательно свалилась на дно морское, и доедали мы уже в гнетущей тишине. После того, как Генеральский ушёл, сверлила салфетку взглядом, думая о своём.
Разве это повод сдаваться? Разве я что-то потеряю, если попробую? Работы у меня и так не будет, а тут хоть сделаю попытку. И почему вешаю нос раньше времени?
Вскакиваю со стула и, смотрю на мелочь, которая сидела за столом, уплетая десерт за обе щёки.
– Так, детвора, – уверенно произношу, выпячивая грудь вперёд. – Будем сегодня готовить.
– У нас Ираида есть, – как-то равнодушно произнесла Ритка, макая творожник в варенье. Вот ведь мажорка зажравшаяся. А кто мужу своему потом будет есть готовить? Тоже Ираида?
– Нет, милая моя, сегодня у нас будет урок технологии, – закатываю рукава рубашки и устремляю взгляд на кухню. – Будем учиться готовить с любовью. Хотите обрадовать папу?
Ритка закивала, лучезарно улыбнувшись, а вот Андрей посмотрел на меня с каким-то скепсисом. Опять всю малину портит, засранец.
Но, несмотря на всё недоверие и нежелание, с которым они подошли к этому делу, работа на кухне закипела. Ираиду мы попросили не вмешиваться и делали всё сами.
Пока резала хлеб, чтобы сделать сухарики в духовке, заняла детишек чипсами, которые мы собирались сделать из лаваша. Нож в руки, конечно же, им не дала, поэтому сейчас они дербанили его руками. Подумаешь, кривые чипсы получатся, но ничего, зато безопасно.
Вот сегодня мы решили сделать полезные закуски под фильм. В доме готового ничего такого не было, поэтому делали всё сами. Решили наделать ещё разнообразных бутербродов и каких-нибудь блюд.
Работа протекала весело, непринуждённо, хоть иногда гадёныши и кидались в меня едой, отмазываясь тем, что случайно она случайно выскальзывала из рук. Знаю я их, сама раньше так делала. Но сейчас на них за это не злилась, потому что настроение снова поднялось с колен, выпрямляя спину.
Закончив с готовкой, мы втроём выдохнули, вытирая со лба пот. Работёнка была сложной, но мы справились и заслужили отдыха. Поэтому отпустила детвору купаться, потому что те были обмазаны арахисовой пастой.
Оставшись одна на кухне, любовалась проделанной работой. К просмотру фильма всё готово, а главное, с любовью! Детей, конечно.
Взгляд невольно зацепился за один из бутербродов, которые делала малышня и чуть не умерла от умиления. Нужно было срочно показать это Генеральскому!
Что я решила сделать, подхватывая лакомство и размещая его на тарелке. Покажем папочке, как сильно любят его детки.
Глава
44
Держа тарелку в руках, несусь в кабинет Генеральского, чтобы показать ему эту дико милую картинку. Там на хлебе, намазанном арахисовой пастой, чуть криво, зубочисткой было выведено «Для папы. С любовью».
Это чудо нужно было показать ему именно сейчас, потому что потом с этой прелестью могло что-нибудь случиться. Хотя, кого я обманываю? Просто нашла повод, чтобы посетить Генеральского и накормить его. Мужчины же любят хорошо поесть, а это лакомство только разыграет аппетит.
Преодолев лестничный пролёт, пробежала по коридору и, найдя нужную дверь, радостно открыла её, на ходу произнося ради шутки: