×
Traktatov.net » Оперативное вмешательство » Читать онлайн
Страница 155 из 172 Настройки

Еще Китай мог поставлять любую техническую продукцию: от скоростных поездов до самолетов и вертолетов. А главное, китайцы никого не лезли учить жить и не стремились осчастливить своей цивилизацией. Они просто зарабатывали деньги.

Совещание Совета национальной безопасности Саудовской Аравии закончилось неожиданно быстро. Король Абдалла просто махнул рукой, отправляя министров-силовиков по месту их основной работы. Ему опять надо было делать процедуры, и никакие события в мире не могли этому помешать. Члены совета безопасности расходились, явно озабоченные услышанным, за исключением кронпринца Салмана.

Несмотря на осторожность и даже некоторую пугливость, Салман ибн Сауд был дальновидным и опытным политиком. Для него настоящим примером для подражания являлась пакистанская элита. «Пропащая» страна, не имеющая ничего, умело «доила» США и Китай одновременно, не забывая осваивать миллиарды саудовской помощи. Так зачем выбрасывать деньги на Исламабад, если можно напрямую договориться с Пекином? Китайские чиновники тоже люди, а на Востоке всегда умели подобрать к людям ключик. В основном золотой, который всегда мог превратиться в крючок.

Когда кронпринц опустился на белоснежную кожу сиденья «Майбаха», зазвонил телефон. Адъютант мгновенно протянул трубку наследнику престола.

– Опасайся Мутаиба, Салман! – тихо сказал король. – Присматривай за Бандаром и держись ближе к бин Наефу.

– Да, мой господин. Но в чем причина тревоги?

– Не знаю, Салман. Силы меня оставляют. Сегодняшний совет был очень нервным и утомительным. Поэтому я не успел сказать тебе это наедине. Завтра с утра, в десять, жду у себя.

– Спасибо, господин. – И Салман низко склонил голову, насколько позволял салон роскошного седана.

Отбросив трубку, король Абдалла подложил под спину подушку и уставился в потолок, украшенный вычурной лепниной и золотой вязью – сурами из Корана. Вязь была из золота высочайшей пробы и придавала спальне неповторимый облик.

Уже засыпая, монарх думал о том, что не зря длань Аллаха простерта над его династией и этой, ранее безжизненной, пустыней. Два святых города, Мекка и Медина, где зародился ислам, миллионы паломников со всего света, приезжающие на Хадж, и миллиарды баррелей нефти под песком – вот основа могущества династии Аль-Сауд. Именно им, Саудитам, Аллах это дал. Чем не знак свыше?

Монарх не знал, что через несколько часов божественная длань перестанет помогать его династии, и в жизни Королевства все изменится кардинальным образом. Как говорил один китайский мудрец: «Не дай вам бог жить в эпоху перемен».

* * *

Лейтенант Назир Аль-Кабир еще раз посмотрел на себя в зеркало заднего вида. Хорош, нечего сказать. Усы, хоть и искусственные, смотрелись словно настоящие, лицо выглядело толстым из-за резиновых валиков под щеками, губы сжаты в надменно-презрительном выражении. Хуже было с телом. Напяленный на сухое и накачанное тело специальный надувной жилет, имитирующий солидный живот, был неудобен. Кожа под ним отчаянно чесалась и потела, и Назир еле сдерживался, чтобы не начать дергаться.