Теперь, когда ее цель была достигнута и беспокойство о судьбе Джейн рассеялось, мысли Ровены обратились к сделке, заключенной с Тобиасом. Внезапно все изменилось. Она остро ощущала его присутствие, и хотя раньше она тоже чувствовала нечто подобное, но в гораздо меньшей степени. И несмотря на все старания держаться от Тобиаса подальше и проводить больше времени с Джейн в каюте, которую уступил им Марк, несмотря на то что она все время пыталась чем-нибудь занять себя, Ровена не могла не обращать на него внимания.
Тобиас наблюдал за ней так же чутко и тщательно, как и она за ним, и часто, когда Ровена даже не смотрела на него, она знала, что он не спускает с нее глаз, его взгляд как будто жег ей спину. «Что же это за человек, – спрашивала она себя, – раз он смог пробраться в мои сны и мечты, проникнуть в мои мысли?» Она не могла заставить себя встретиться лицом к лицу с Тобиасом Сирлом, который молча требовал от нее выполнить условия сделки.
В каюте было жарко. Тобиас уже поел и теперь, развалясь, отдыхал в кресле. Ровена убрала со стола и уже готова была уйти, когда рука Тобиаса удержала ее. Она ахнула и обернулась. На нее смотрели насмешливые голубые глаза. Она попробовала освободиться, но он только засмеялся.
– Легче, легче, моя милая. – Теперь в его глазах блеснул металл. – В последнее время меня не оставляет отчетливое ощущение, что вы стараетесь меня избегать. Есть ли этому причина?
– Нет, конечно же нет. – Она отвечала спокойно и уверенно, однако внутри начал разрастаться страх.
Тобиас отпустил ее руку, и она отпрянула. Он сверкнул зубами и снова рассмеялся, и Ровена заметила, что с такой улыбкой и бронзовой кожей он напоминает пирата. Он встал и обежал ее глазами, как будто касаясь в сокровенных местах. Уже не в первый раз щеки Ровены вспыхнули румянцем – ей казалось, что своим дерзким взглядом он раздевает ее.
– У нас с вами есть одно незаконченное дельце, Ровена, которое стоило бы обсудить. Я хотел с вами поговорить.
– Поговорить? – повторила она и с подозрением прищурилась. – О чем вы хотели поговорить?
– О нас. Вернее, о сделке, что мы с вами когда-то заключили. Да-да, о сделке, Ровена. Как гласит пословица, обещание есть обещание. Или вы не верны своему слову и теперь решили нарушить свои обязательства? И считаете это честным? – Он поднял темную бровь.
Ровена густо покраснела, и ее губы затрепетали.
– Я… я… Нет, – запинаясь, выговорила она.
От него не ускользнули ее замешательство и тревога.
– Предполагаю, что сейчас вы скажете мне, что обещание разделить со мной постель внезапно вызвало в вас столь сильное омерзение, что вы не в силах его преодолеть.
– Это совсем не так, – с отчаянием возразила Ровена и подумала, что проявить в эту минуту слабость будет большой ошибкой. – Просто… просто это нелегко сделать, учитывая условия… мы на корабле, Джейн всегда рядом, и… и команда тоже.
– Согласен. Корабль – едва ли подходящее место для любовного свидания, но есть способы все устроить. – Он легонько прошелся кончиками пальцев вверх по ее руке, и его улыбка превратилась в нахальную ухмылку. Такого Тобиаса Ровена видела раньше, в Фалмуте.