— Давай позволим им найти то, что они хотят, — говорил Питер.
Однажды устав писать и переписывать написанное, пока Питер не дал окончательного добра, Валентина расстроилась и в сердцах сказала: «Пиши сам, как хочешь!»
— Я не могу, — ответил он, — они не могут звучать лишь похоже. Ясно? Ты забываешь, что однажды мы станем знаменитыми, и кто-то может начать по нам сравнительный анализ. Мы всегда должны выступать как разные люди.
И она продолжала писать. Ее главным псевдонимом для сетей стал Демосфен — это имя выбрал Питер. Себя он назвал Локи. Оба имени звучали как явные псевдонимы, но это тоже было частью задуманного плана.
— В любом случае они попытаются докопаться, кто мы на самом деле.
— Когда это произойдет, нам уже не будут грозить потери и страх разоблачения. Люди будут просто шокированы известием, что Локи и Демосфен — два малолетних ребенка, но к тому времени они уже многое услышат из наших уст и будут ждать новых высказываний.
Они начали сочинять план дискуссий для своих персонажей. Было решено, что Валентина подготовит текст открытого сообщения, а Питер под вымышленным разовым именем ответит ей. Его ответ будет очень интеллигентным и дискуссия пройдет в миролюбивой форме, будет много умных замечаний и масса острых политических выводов. Валентина в совершенстве владела приемами аллитерации, что делало ее фразы крылатыми и запоминающимися. Они поместят разыгранный диалог в сетевую систему компьютера и специально организуют временные задержки для придания большей правдоподобности спонтанно возникшей дискуссии. Иногда к ним присоединялись новые респонденты. Они вносили свои комментарии, но Питер и Валентина игнорировали их или незначительно меняли свои реплики в зависимости от сделанных замечаний.
Питер вел скрупулезную регистрацию и анализ наиболее важных, запоминающихся фраз дискуссий, а затем время от времени проводил подсчет и исследования на повторение данных фраз в разных местах другими людьми. Естественно, не все помеченные фразы, но большинство повторялось то там, то здесь, а некоторые даже звучали в качестве цитат на весьма престижных форумах.
— Нас читают, — радовался Питер, — а наши идеи потихоньку просачиваются в массы.
— Во всяком случае, отдельные фразы — это просто мера. Посмотри мы уже имеем кое-какой вес и влияние. Никто еще, правда, не цитирует нас по имени, но они уже обсуждают те вопросы, которые мы поднимаем. Мы помогаем им сформировать повестку дня. Мы неуклонно движемся к цели.
— Может следует попробовать свои силы в ведущих дебатах?
— Нет, подождем, пока они сами не попросят нас.
Они просуществовали всего семь месяцев, когда по западному направлению сетей Демосфену пришло сообщение. Предложение сотрудничать с еженедельным вестником, имеющим весьма разветвленную сеть вещания и подписчиков.
— Но я не могу делать еженедельные обзоры и сообщения, — сказала Валентина, — я едва справляюсь с тем, что приходится делать ежемесячно.
— Ну, это абсолютно разные вещи, — проговорил Питер.
— Но все повиснет на мне. Я до сих по еще ребенок.
— Ответь им согласием, но с условием, что, до тех пор, пока ты предпочитаешь работать под псевдонимом, пусть платят тебе во время непосредственной передачи данных. Организуем новый код для связи с их корпорацией.