— Маша, что с тобой? — спросила блондинка. — Почему ты загрустила?
— Да так… — уклончиво ответила я.
Потом сделала несколько шагов по ванной, поправила пояс халата и вспомнила вот что… Косметика из мира Степи была лучшей, и сейчас, наверное, не хватало именно её. Зажмурившись, я протянула руку и выудила баночку с кремом, а потом…
— Эля, мне бы хотелось побыть одной.
Компаньонка взглянула жалобно, но поклонилась и вышла, а я осталась. В ванной комнате с выбитой дверью, через проём которой виднелась спальня и кровать, где опять дрых Йорик. Только прогонять символ девственности я уже не пыталась — слишком впечатлилась тем, как он меня спасал.
Пара кругов по ванной, и я решилась на самую рисковую авантюру из всех возможных. Просто эта причёска, эта потускневшая кожа и отсутствие нормальных друзей совершенно выбивали из колеи.
В общем, я вдохнула, выдохнула, а потом воскресила в памяти клыкастую мордашку Лаарима и, протянув руку, ухватила воображаемого клыкастика за запястье. Потянула на себя, и…
— Ой-ой-ой!
Глава 11
Лаарим сперва ойкнул, а через миг огляделся и отскочил в сторону, еще не понимая. Я тоже отскочила — до последнего не верила, что смогу!
— А-а-а… — выдохнул Лаарим, стремительно оглядываясь, потом заметил Светлую леди и отпрянул ещё дальше.
Кажется, приготовился заверещать, но в последний миг взгляд стилиста зацепился за моё лицо и в блёклых глазах мелькнуло узнавание.
Ещё мгновение, и у Лаарима челюсть отпала.
— Маша? — выдохнул неверяще. — Маша, это ты?
Я взяла паузу, а потом расцвела и бросилась к Лаариму в объятия. Вернее, наоборот — это я обнимала, а представитель нестандартной фэнтезийной расы стоял и офигевал.
Когда дар речи вернулся, Лаарим взвизгнул:
— Маша, но как?!
— Обязательно расскажу, — сказала, отстраняясь. Просияла ярче прежнего и спросила: — Хрима сюда перенести?
— Да! — последовал эмоциональный ответ.
Со второй половинкой этой сладкой парочки получилось сложнее. Просто он был больше и массивнее, и перемещаться совершенно не желал.
То есть я вообразила, потянулась, ухватила, а сдвинуть с места не получилось. Хорошо, что Лааримчик сориентировался и помог — использовал «метод Репки». Подскочил, обхватил меня за талию и потянул.
Вместе вытащили. Вот только…
— Р-р-р! — заявил Хрим, взмахнув оружием. Увесистый топор в его руках казался тростинкой, и мы с Лааримом всё-таки не сдержали желание завизжать.
Этот визг подействовал отрезвляюще — Хрим тут же застыл, осознавая, что никто не нападает, и тоже огляделся. Потом огляделся ещё раз, и…
— Маша? — глаза у клыкастого сильно округлились.
А я улыбнулась и присела в реверансе. Сказала, уже выпрямляясь:
— Привет.
Хрим беззвучно открыл и закрыл рот, а я лишь теперь обратила внимание на странность. Лаарим был одел как обычно, но выглядел утомлённым. Хрим же стоял не только с топором в руках, но и в броне.
На нём был и нагрудник, и наручи с поножами, и какая-то кольчужная юбка. Причём на всех элементах присутствовали дырки, словно прожжённые кислотой, а еще пятна, сильно напоминающие кровь.
Я вытаращилась на это всё, а Хрим, справившись с шоком, пробасил: