Набрав воду и влив в неё целый флакон пены, я избавилась от одежды, распустила волосы и почувствовала себя настоящей жемчужинкой. Легла, облокотившись о бортик, и расслабленно прикрыла глаза.
Усталость никуда не ушла, но я чувствовала себя абсолютно счастливой. Какая всё-таки прелесть это наше фэнтези! Ещё чудеснее, когда у тебя всё получается, причём хорошо и с первого раза. Как с этой сокровищницей тёмных, например.
При мысли о тех самых бочках, на губах вспыхнула коварная улыбка, а уровень счастья буквально зашкалил. Но, спустя миг, ощущение схлынуло, потому что рядом прозвучало:
— Кхе-кхе.
Я резко распахнула глаза и нахмурилась, увидав неприятную картину: дверь в ванную была открыта, а на пороге стоял высокий рыжеволосый мужчина с тонкими чертами.
Где-то я его уже видела…
— Добрый вечер, Ваше Светлейшество, — улыбнулся рыжий, и я вспомнила. Лис!
В смысле, Хашнаэр и его товарищи оборачивались в волков, а этот, имени которого не запоминала, возглавлял прибывшую на днях делегацию оборотней-лисов. При той первой встрече я еще отметила, что смотрит ну очень хитро, словно не Повелительницу, а миску сметаны увидал.
— Я напугал? — продолжил лис. — Простите…
С этими словами мужчина переступил порог и прикрыл дверь, едва не прищемив морду сунувшемуся было единорогу.
— Устали? — а тон такой доброжелательный-доброжелательный, и улыбка ласковая. — Позволите предложить вам свои услуги?
Я сперва испугалась, потом уточнила:
— Услуги какого рода?
— Ну… — улыбка стала ласковей и слаще. — Расслабляющий массаж, например…
Теперь не испугалась, а задумалась. И новый вопрос задала:
— А вы какой ориентации будете?
Замер. А потом одарил таким взглядом, что захотелось прикрыться. Эх, не повезло. Не гей!
В ванной комнате повисла тишина. Лис стоял и смотрел, а я, подумав немного, села и, невзирая на толстый слой пены, прикрыла стратегические места руками. Спросила уже хмуро:
— Как вы сюда вошли?
Рыжий продемонстрировал отмычку, а я…
Можно было посмеяться или наоборот погрустить, ибо мужик сам не знал на какие неприятности сейчас нарывался. Но смешно не было, я искренне возмутилась. Офигел что ли? Вот так просто вламываться в покои честных дам!
Точнее, не дам.
В крайнем случае дам, но не вам.
Эмоции отразились на лице, однако вместо того, чтобы сделать правильный вывод и убраться, рыжий скользнул навстречу и заявил:
— Повелительница, к чему эти игры в негодование? Мы ведь взрослые люди…
Игры? Нормально.
— С чего вы взяли, что я притворяюсь?
Ответом стала новая улыбка, и такая, что моё возмущение вышло на новый уровень.
Лис опять-таки заметил, но снова не оценил. И выдал совсем уж странное:
— Повелительница, я вас не виню. Ходит слух, что вы не из наших мест, и поэтому многого ещё не знаете. Но я объясню. Волки, они… Они такие большие и брутальные, что многие женщины считают их эталоном мужественности, но поверьте, волки — не то. Лисы лучше!
— Ээ-э… — ответила я.
Вновь нахмурилась, задумалась, однако ничего не поняла.
А рыжий добавил:
— Восемь волков — это, наверняка, интересный опыт, но он не идёт ни в какое сравнение с ощущениями, которые способен подарить…