К моменту, когда настало время ложиться спать, у одной Светлой леди от количества подданных в глазах рябило. На этом фоне, даже факт восстановления части жилых помещений, расположенных над тронным залом, радости не внушал.
Или дело не в подданных, а в усталости? А устала я конкретно… Причём самым трудоёмким занятием оказалось сидение на троне. Клянусь, общаться и таскать из пространства подносы с едой — ну, чтобы накормить прибывших, — было легче.
Зато засыпала я в большой светлой спальне, на собственной кровати и на отглаженных простынях. Отдельная прелесть — засыпала одна, Йорик остался по ту сторону крепко запертой двери.
Символ девственности, конечно, возмущался и фырчал, и пытался пролезть вслед за мной, но Повелительница была непреклонна — кремень, а не леди. В общем, жизнь точно налаживалась, и это было всё-таки хорошо.
Следующие три дня мало отличались от первого, и состояли, в сущности, из двух вещей: сидения на троне и знакомства с подданными. Первое реально утомляло, а второе вызывало смешанные чувства. С одной стороны было радостно, а c другой возникал вопрос — откуда они все идут?
Нет, они-то рассказывали, но всё равно!
Кроме уже виденных эльфов, которых реально ждала, а также уже прибывших оборотней и гномов, во дворец заявилась целая тьма народа. Ещё три оборотнических клана, причём с детьми; кентавры, грифоны, феечки, и даже пара русалок (ну то есть русал и русалка) приплыла.
Последние вынырнули в той самой купальне, в которую мы с Йориком свалились после телепортации, и затребовали встречи с Повелительницей. Пришлось выползти из тронного зала, добраться до купальни, и послушать про «песнь вод».
А еще выяснилось, что до «кризиса» русалки обитали в озере, расположенном прямо за дворцом, и даже входили в Совет — то есть имели право голоса при решении всяких важный вопросов.
Это сообщение про Совет, вернее про факт его существования, заставило немного насторожиться. Светлая сторона ещё в руинах, а мне уже намекают, что нужно поделиться властью? Ну-ну.
Нет, я не против, но… Впрочем, не важно. В данный момент говорить о таком по любому рано. Но заметочку в воображаемом блокноте я сделала, да-да.
А утро четвёртого дня началось с поистине невероятного открытия — вокруг дворцового комплекса расположен город. Я узнала об этом случайно, выйдя на балкон второго этажа.
Раньше на этот балкон тоже выходила, и никакого города не наблюдалось. Там были руины и камни, совсем не похожие на остатки домов, а теперь…
Я застыла, глядя во все глаза, а потом извлекла из пространства подзорную трубу и приступила к более пристальному изучению. Одновременно узнала, что дворец как бы приподнялся, словно под ним выросла гора.
Вторым поводом для шока стало видение множества груженых повозок и телег, ползающих по выбитым городским улицам — то есть жители возвращались…
— Ы-ы-ы! — прокомментировала данную ситуацию я и, плавно присев на попу, обняла коленки руками.
Попадос. Нет, ну правда попадос!
Истории про налаживание быта — это прикольно, но я к подобному была не готова. Здесь и сейчас скривилась, искренне сожалея, что вляпалась во всё это. Экономика, финансы, снабжение… У-у-у. Лучше бы я была не Повелительницей, а какой-нибудь фрейлиной! Ведь у фрейлин забот, считай, нет, а у меня…