Нонна, осознав, что с ней чуть было не произошло, не придумала ничего умнее, как, пискнув, потерять сознание. Могла бы хоть повизжать, это работает, так ведь нет! Ох уж мне эти субтильные дамочки из провинции, чуть что, сразу грохаются в аристократический обморок, а ведь рыцарей на белых конях на каждый раз не напасёшься! Зато яжмаги на чёрных котах тут как тут…
– Фамильяр! Если ты закончил, то принеси гостью домой. Я поставлю чайник, ей явно не помешает что-нибудь горячее с ромашкой, мёдом и мятой.
Мгновением позже чёрная тень, покинув мятую-перемятую консервную банку, ещё недавно бывшую серой иномаркой, подхватила девушку и доставила ко мне на кухню. Мы переложили её на угловой диванчик и посмотрели друга на друга: всё ли в порядке?
Не знаю уж, у кого что и как, но мой кот был дико доволен собой! Кажется, сегодня он удовлетворил свои самые низменные потребности, а посему справедливо считал меня самым лучшим хозяином на свете. Ибо главное для любого яжмага – блюсти свои личные интересы, заставив любого демона служить именно им, а не собственным тёмным хотелкам…
Пока я заваривал ромашковый чай, добавив в свою чашку большую ложку виски, блондинка в чистом платье, спасённая нами от всего подряд, соизволила-таки открыть глаза. Для начала я предложил ей плед, вручил горячую чашку, позволил сделать несколько глотков, дождался, пока уймётся нервная дрожь, и лишь потом сам присел рядом.
– Что… что там было?
– На улице? Запланированная встреча с нехорошими элементами. Я уже говорил, это Питер, детка. Ко всему можно привыкнуть.
– Но не к такому… они же… летали и чуть было меня… они кусаются?!
– Нонна, а вам никогда не хотелось узнать, почему всё это происходит с вами и кто же вы на самом деле? – осторожно начал я. – Только не перебивайте и, ради Иеговы, не визжите! У меня дома много хрупких вещей, они мне дороги, да и кот плохо переносит ультразвук.
Она старательно закивала, давая мне продолжить:
– Вы удивительно мало знаете о реальной жизни, но невероятно быстро всё схватываете. Вы ни разу не назвали имена своих учителей и наставников, но тем не менее твёрдо считаете себя адепткой запрещённой на территории России секты «Свидетелей». Вы на голубом глазу уверяете, что жили в городе Воронеже, на улице генерала Лизюкова, с рыжим котёнком из мультфильма. Вы абсолютно слабы, беспомощны и бесконфликтны, но при мне вдруг закинули двух мужиков в казачьих костюмах на крышу трёхэтажного дома. У вас необычно дорогое бельё…
– Вы трогали моё бельё? – вспыхнула она болгарским розовоцветом.
– Не только трогал, но даже нюхал, – честно признался я. – Правда, извращенцем стать не получилось, видимо, это не моё. Однако суть не в том. У нас, яжмагов, не принято задавать лишние вопросы, а уж тем более давить на психику, требуя немедленного ответа. Я никуда не спешу, вы никуда не спешите. То есть вам пока вообще некуда спешить. Оставайтесь здесь, у меня есть гостевая комната.
– Да нет, братва, вааще, атас! Где ей остаться тут у нас?!
– Переделаешь мой рабочий кабинет, – отрезал я, не желая слушать вечное нытьё кота. – Диван там есть, ковёр есть, кресло унесём, стул поставим, остальные мелочи добавим по ходу, в качестве оплаты за жильё можете помогать Фамильяру убираться в квартире.