— Заперто, — сказал подёргавший дверь Сарк.
— Тише! — остановил его Ланс. — У нас шесть ключей, попробуем, может, один из них подойдёт.
Дверь открыли со второй попытки и в полной темноте пошли по переходу, придерживаясь рукой за стену.
— Непонятно, почему наши отказались бежать, — сказал Сергей. — Если так боятся стены, можно было бежать к воротам и прикрыться от стрел снятой дверью…
— Прекрати болтать, умник! — шёпотом оборвал его Ланс. — Мысль неплохая, но для остальных, а не для нас. Нас логры убьют и с дверью, просто порубят мечами. Мы убили двоих только из–за внезапности, а на воротах её не будет. О земмах поговорим как–нибудь потом, когда будем в безопасности. Ещё не выбрались, а ты шумишь.
Скоро придём? — тоже шёпотом спросил идущий первым Сарк и звучно приложился лбом об дверь.
— Пришли, — сказал Ланс, ощупывая запоры. — Здесь нет замка, один засов.
— Большая… — прошептал Сарк, когда открыли дверь и вышли на арену. — И где здесь выходы?
— Не знаю, — ответил ему Сергей. — Я не успел толком осмотреться, как начали драться, а потом было на всё наплевать. Ланс, ты здесь был пять раз, может, видел?
— Шесть, — поправил его француз. — Выходов два, и они где–то там. Я не думаю, что здесь есть сторожа, но лучше помолчите.
Они направились в указанную сторону и после недолгих поисков нашли разрыв в амфитеатре, по которому дошли до двустворчатых ворот. Подёргав створки, убедились, что они заперты снаружи.
— Придётся лезть наверх, а потом спускаться, — сказал Сергей. — На глаз там будет метров десять. Если спуститься хотя бы на половину, можно было бы спрыгнуть.
— Никто не будет прыгать, — не согласился Ланс. — Над ложей должны висеть праздничные флаги. Если их не сняли, сдираем, режем на полосы и вяжем верёвку. Трёхметровая из перевязки у нас есть, так что осталось не так много работы.
По проходу поднялись в ложу и оборвали висевшие там флаги. Когда с этим закончили, нашли привязанные к флагам верёвки.
— И вязать ничего не нужно, — радовался Сарк. — Смотрите, какая длинная!
— Да, должно хватить, — согласился Ланс. — Срезайте, и уходим. Уже прошло много времени, поэтому нужно торопиться. Если кого–нибудь принесёт в нашу казарму… Только спускаться нужно не здесь, а подальше от перехода. Придётся идти на другой конец арены.
Минут через пятнадцать они привязали один конец верёвки к верхнему ряду скамей, а другим обвязали копья и спустили их вниз. Когда оружие оказалось на земле, первым спустился Сарк.
— Опасности нет, — негромко сообщил он товарищам. — Спускайтесь, а я пока отвяжу копья.
Через минуту спустились остальные и, разобрав копья, поспешили отойти подальше от арены. В том месте, где они очутились, не горел ни один фонарь, а света звёзд с наполовину затянутого облаками неба хватало только для того, чтобы не разбить лбы.
— Надо поймать кого–нибудь из жителей, — предложил Сарк. — Сами мы в такой темени из столицы не выберемся. И нельзя ждать рассвета.
— Нужно решить, куда идём, — сказал Ланс. — Я не верил в то, что удастся сбежать, поэтому с вами об этом не говорил. Вы для себя что–нибудь наметили?