– Не могу сказать, что чудесно спала вчера ночью, но всё же явно лучше, чем ты. Выглядишь уставшим… Проводишь нас с Лимоном до дома? Мне кажется, он уже достаточно набегался для сегодняшнего утра.
– Конечно, – улыбнулся одними губами Артём, – как скажешь, принцесса.
– Ты опять? – нахмурилась Таисия.
– Нет, мне просто нравится тебя так называть… Не сердись на меня, я себя погано чувствую от того, что заставляю тебя нервничать.
– Лимон, к ноге, – обратилась она к псу, направляясь к дому, зная, что Артём последует за ней, как и обещал, и отчего-то улыбаясь этому. Обратная дорога до дома прошла в полном молчании, говорить ничего не хотелось, чтобы не нарушить хрупкое равновесие, возникшее в хмари раннего утра. Пёс резво бежал впереди, явно торопясь добраться до квартиры и чем-нибудь перекусить, оттого шаг был быстр, и они не заметили, как оказались у подъезда. Таисия отперла подъездную дверь, пропуская пса вперед и оглядываясь на Артёма, стоявшего позади неё.
– Ты так и будешь стоять под дверьми, только теперь уже подъездными или всё же зайдёшь? – спросила как ни в чём не бывало Таисия, решив, что потомила его достаточно, и просто потому что не хотелось ещё раз переживать и ссориться из-за досадных мелочей, которые были словно соринка в глазу – маленькие, но причиняющие жуткие неудобства.
Артём улыбнулся и пошёл следом, поднимаясь за ней. Даже спиной она чувствовала, как он неотрывно и жадно осматривает её всю, словно успел меньше чем за сутки соскучиться так, что едва сдерживается от того, чтобы не задушить её в своих объятиях. Пёс в квартире радостно метнулся к миске, выклянчивая угощение и, достигнув желанного, улёгся с довольным видом на отведённое ему место. Едва она оторвалась от Лимона, как встретилась глазами с мужчиной, быстро шагнувшим ей навстречу.
– Я в душ, располагайся, – мгновенно скользнула в ванную и закрылась, лишая его возможности дотронуться до неё хоть пальцем, нарочно дразня его, зная, что ему не терпится загладить свою вину и просто приласкать её, столь желанную, вызывающую в нём бурю эмоций. Иногда полезно поддразнить, придерживая на расстоянии, чтобы потом вдоволь насладиться близостью, думала она, стоя под тёплыми струями душа, невольно мысленно представляя его здесь, рядом с собой, в небольшом пространстве душевой кабины, которую он мгновенно заполнил бы собой, сокращая свободное пространство до минимума. Тело охватило сладкое предвкушение, начинающееся с самых кончиков тонких пальцев, тщательно разносящих мыльную пену по телу, и заканчивающееся где-то внутри неё. От него немного участился пульс и сердце замирало на долю секунды, как от мгновенного острого укола, а потом опять пускалось вскачь. Тщательно вытерлась полотенцем, отмечая, как лихорадочно блестят глаза и немного порозовели щёки. Нет никакого смысла изображать из себя холодную неприступную красавицу, всё ещё дующую губы на своего ухажёра, гораздо проще плюнуть на размолвки и позволить себе раствориться в моментах близости. Она не стала натягивать на тело банный халат и вышла обнажённой, держа под мышкой полотенце для Артёма, прошла на кухню, где сидел у барной стойки Артём, бездумно перекатывая в ладонях высокий бокал. Под цепким взглядом Артёма подошла к нему и положила на стойку полотенце.