– Да, это будет вполне в духе Гайдарова, – согласился генерал. – Николишина для нас важный свидетель, способный дать показания. Надо ее подстраховать.
– А нам, товарищ генерал, разве нужны свидетели? – спросил я. – Я предполагал ликвидацию, как самое надежное средство.
– А если произойдет какой-то сбой? Как мы докажем, что Гайдаров намеревался предпринять акцию против нас? Свидетель может понадобиться. Только как провести страховку?
– Когда Гайдаров обещал прислать Николишиной врача? – спросил Сафронов.
– Я так понял, что сразу после того, как заберут труп, – объяснил Василий Лукич.
– Машину с трупом следует сдать ментам, – придумал Сафронов. – Вместе с адресом. А потом пусть устроят на квартире Николишиной засаду на врача.
– Резонно… – согласился Лукьянов. – Так и сделаем. Я позвоню своим ментам, чтобы не сильно распространялись о происходящем. Что еще, Василий Лукич?
– Еще – звонок Гайдарова Хасбулату с подробным расспросом о личности Газали. Оказалось, его считали просто легкомысленным парнем. Слухи, что он может сдать в трудной ситуации, ходили, но Хасбулат этому не верил, потому что хорошо знал покойного отца Газали. Тот был серьезным человеком. Тем не менее однажды Газали видели в компании ментов в ресторане. Он тогда сказал, что случайно встретил школьного товарища и не отказался сходить в ресторан с его компанией. Гайдарова интересовала причина нескольких неудач за последние дни. Очень походило на то, что их кто-то сдавал. И он спросил напрямую, может ли Хасбулат поручиться за Газали. Тот от поруки отказался без раздумий. Таким образом выстрел Сережи попал в точку, и сам он в глазах Гайдарова полностью оправдан. Честно говоря, я ожидал, что Дибар позвонит Валару раньше. Но он еще думает.
– Это все?
– Пару секунд… Письмо пришло, товарищ генерал, на ваше имя. От подполковника внутренней службы Свекольникова. Он просит вас побеседовать с ним через «Скайп». Дает свой адрес.
– Ага, – обрадовался Лукьянов, – не зря я просил Махачкалу пошевелиться. Наверное, подготовили данные на Газали. Дай-ка мне свой ноутбук, пообщаюсь.
Портативный компьютер перекочевал с колен майора на колени генерал-майора, устроившегося в кресле напротив. Беседа продолжалась недолго. Николай Владимирович задумчиво передал ноутбук Василию Лукичу. Он не спешил поделиться с нами информацией, предпочитая сначала все самостоятельно обдумать. Но, видимо, вынести собственное решение не получилось, и потому генерал посмотрел на Сережу:
– Так кого же ты все-таки застрелил?
– Думаю, что Газали… – Старший лейтенант слегка насторожился.
– Я тоже так думал. Оказалось, что – нет… Настоящий Газали, как ты верно каким-то образом вычислил, действительно был стукачом, можно сказать, профессиональным. После того как его дважды пытались придавить в зоне, был освобожден досрочно. Заслужил, так сказать. Срок он отбывал в зоне под Манаскетом…
– Под которым? – попросил уточнить я. – Насколько я знаю, в Дагестане есть и город Манаскет, есть и поселок Манаскет, есть и большое село Манаскет. Если не знать точно, на этом можно запросто «провалиться».