– Ты ведь останешься на ужин, Ронан? – спросила Биби, потом фыркнула и пробормотала себе под нос: – О чем я вообще? Конечно да.
– Останется, – прошептала я. – Навсегда.
Он наклонился и нежно меня поцеловал.
– Навсегда.
Я закрыла глаза, ощущая, как меня наполняет счастье. И все осколки меня постепенно срастаются в единое целое.
Мы подошли к обеденному столу, и Ронан направился к Биби.
– Я даже не смог поздороваться, – хрипло проговорил он.
– Ты был немного занят знакомством, – ответила она. – О, милый…
Я наблюдала, как он, высокий и сильный, склонился, чтобы ее обнять. Биби крепко сжала его и, закрыв глаза, уткнулась ему в плечо. Почему-то сейчас она казалась больше Ронана, укрывая его от бурь, как до этого всю жизнь меня.
Измученное сердце наполнилось радостью и наконец-то обрело покой, потому что мой прекрасный мужчина, некогда потерянный и брошенный на произвол судьбы, теперь был в безопасности.
– Мой милый мальчик. – Биби обхватила его лицо руками и поцеловала в щеку. – Добро пожаловать домой.
Эпилог
I
Полгода спустя…
– Ты разбудишь нашего мальчика, – прошептал Ронан мне на ухо.
Мы стояли на коленях на кровати. Я прижалась спиной к его груди, он прильнул горячими губами к шее, двигаясь внутри меня. Он накрыл ладонью мою грудь, другой рукой проникнув между ног. В этот раз он вошел в меня сзади, коснувшись какого-то особо чувствительного местечка внутри и в буквальном смысле заставил увидеть звезды. Снаружи в окно барабанил дождь, свистел ветер; обычная ноябрьская гроза.
Я застонала. Проникающий в меня член Ронана, его руки и губы подводили к грани.
– Я… вот-вот…
– Я хочу взять тебя, – прорычал Ронан, и я не стала отказывать.
Обернувшись через плечо, я вытянула шею и нашла его губы. Он целовал меня настойчиво и пылко. Я быстро достигла пика, и на меня обрушилась волна оргазма. Я вскрикнула, и Ронан поглотил этот звук. Не разрывая поцелуя, заглушал мои стоны, которые от остроты нахлынувших чувств мне не удавалось сдержать. Каждый. Раз.
Он хмыкнул, и я почувствовала, как он глубже проник в меня, сотрясаясь от желанного освобождения. Он откинулся назад, и я опустилась к нему на колени. Довольно долго мы не двигались, восстанавливая дыхание. Он обвил меня руками. Я ощущала, будто растворяюсь в Ронане, в жаре его скользкого от пота тела.
«Я могла бы остаться здесь навсегда…»
Потом Ронан ткнулся носом мне в шею, прикусил ухо и вновь принялся исследовать и ласкать мое тело…
– Ты издеваешься? – Рассмеялась я. – Я почти сбилась со счета. Хотя вроде бы этот был четвертый. Ты опять готов?
– Четыре – это мелочи, – проговорил он, проводя зубами по моей коже. – Пять – уже хорошо, но шесть… подобным можно гордиться.
Я рассмеялась и вновь его поцеловала.
– Мне нужно несколько минут, чтобы набраться сил.
– Ну, с этим я могу смириться.
Он мягко вышел из меня, а я проползла по кровати и рухнула на подушку. Ронан устроился рядом со мной, прижался обнаженной грудью к спине и убрал волосы, чтобы беспрепятственно поцеловать плечи и шею. Боже, этот мужчина уже вновь пришел в боевую готовность; я ощущала между бедер его затвердевшую плоть.