— А если зевнули? Судя по разрушениям, налет был не массированный. Подкралось звено на малой высоте, удачно отбомбилось, и удирать?
— Может быть. Ну а те, на земле, взбесились. Как в Перл-Харборе — после стреляли по своим, кто пытался сесть.
— Надо было все же садиться. На земле бы разобрались, что мы свои.
— Инструкция. Наш груз. Что там сказано?
— Гарри, плевать на инструкцию — сейчас мы упадем! Оба правых мотора сдохли, гидравлика отказывает, где-то утечка, и что-то с электропитанием, напряжение в сети пропадает. Если управление вырубится, нам конец!
— Не бойся, малышка в нашем брюхе — без детонаторов. Так что даже если мы упадем, она не взорвется.
— А мне плевать! Тем более под нами территория макак, а не Техас или Огайо.
— Парни, без паники! Помните присягу, казенное жалование, и долг перед Америкой. Когда мы приземлимся, то еще получим медали. И повышенную оплату.
— Гарри, мы не дотянем! Налегке, могли бы и на двух моторах, но в полном грузу, и с дохлой гидравликой… Давление в системе падает — скоро мы останемся без рулей, элеронов, закрылков и шасси! Ты берешься сесть без всего этого, и не на полосу, а куда придется?
— А ты чего хочешь? Бери парашют и прыгай! Под нами территория макак — как индейские земли, сто лет назад. И макаки Чана, это такие же бандиты, как комми. В Европе наших парней, кому не повезло быть сбитыми и попасть в руки не властей, а толпы, сажали на «чертов трон», срубается подходящее деревце, пенек остро затачивается… А макакам даже этого не нужно — тебя привяжут, живого, над молодым бамбуком, и он будет через тебя прорастать. Давай, прыгай!
— Надо радировать. И ждать помощи — нас ведь не бросят, вытащат?
— Проснулся, Том? Рация сдохла, работаем на аварийной. Пока никто не отвечает. И чтоб дождаться помощи, надо где-то сесть, и не разбиться. И молиться, чтоб наши прибыли прежде, чем ближайшая банда местных макак.
— Они не посмеют. Мы же союзники. Я слышал, что когда мы воевали с япошками, китайцы помогали нашим сбитым.
— А кто узнает о тех, кому не помогли? Парни из разведки рассказывали такое… Пока мы летим — чем дальше на восток, тем больше шанс, что нас подберут. А там — все в руках божьих!
— Парни, инструкция! Наш груз ни при каких условиях не должен попасть в чужие руки. Вы представляете, что с ним сделает какой-нибудь китайский бандит-генерал?
— Так она же без детонатора!
— А если его можно откуда-то достать? Или изготовить? Имея столько денег, за их опиум?
— Будь проклят день, когда я подписал контракт!
— Не ной, надоел. Тем более, не поможет.
— Гарри, давление! Упало резко, что-то случилось! Почти ноль — сейчас потеряем управление!
— Парни, спокойно! Озеро по курсу, будем садиться на воду! Держитесь крепче!
Штаб Объединенного Командования Вооруженных сил США на Дальнем Востоке. Шанхай. Утро 9 сентября 1950.
— То есть вы, генерал, хотите сказать, что почти целые сутки никто не заметил исчезновения из эфира базы ВВС США? И если бы не пропажа посылки, то и сейчас бы не спохватились?
— Простите, сэр но не вы ли настояли на режиме секретности? И требовали «исполнять не рассуждая», так что в итоге даже я и мои люди перестали понимать смысл? У вас есть претензии, касаемо выполнения ваших требований? Тогда какие ко мне вопросы?