— Господин Президент, поздно! Так как днем бомбардировщикам появляться с зоне действия русских «стрел» смертельно опасно, то удар должен быть нанесен этой ночью. И самолет должен быть уже в воздухе!
— Так немедленно радируйте в штаб, кто там у вас в заговоре, в 11й авиагруппе? Прикажите немедленно повернуть назад! Опасно с бомбой садиться — пусть хоть в океан бросают! Что стоите, болван — бегом!!
Там же. Через час.
— Господин Президент, установить связь с самолетом не удалось. Были сильные радиопомехи, возможно искусственные. Сейчас в эфире молчание. По времени, удар должен быть нанесен полчаса назад. Связи с нашими представителями при штабе генерала Мо также нет.
— Дьявол! Тогда немедленно вызовите советского посла. Может быть, еще можно договориться. И, сэр бывший Госсекретарь, если русские ответят, и мы еще останемся живы — я позабочусь, чтобы вы болтались на одной виселице с этим бешеным кретином Макартуром! По обвинению в государственной измене, узурпации власти, военном заговоре, и в завершение, подделке подписи Президента!
— Господин Президент, свежие новости из Китая. В районе базы Синьчжун произошел ядерный взрыв, была видна вспышка. Более точных сведений нет. Ставка генерала Мо по-прежнему не отвечает.
— Боже, храни Америку! И видит Господь, мы этого не хотели. Как Главнокомандующий приказываю — привести Армию, Флот и ВВС США в полную боевую готовность!