Дозвониться до Гурова он не смог ни с вечера, ни ранним утром, поэтому не ждал, что на вокзале его кто-то встретит. Закинул походную сумку на плечо, заглянул в буфет, чтобы прихватить пару пирожков, и пошел к стоянке такси. Сунув под нос таксисту удостоверение сотрудника уголовного розыска, чтобы тот не борзел с оплатой, он назвал адрес Управления, уселся на заднее сиденье и закрыл глаза.
Мысли кружились вокруг напарника: почему телефон недоступен, ведь знал же Гуров, что Стас отправится следом за ним. Почему ни разу не набрал его сам? Удалось ли найти Удовиченко, и если да, то как прошла встреча. По расчетам Крячко, Лев должен был выйти на связь не позднее минувшей ночи, а он этого не сделал. На всякий случай Стас связался с генералом Орловым, но и тот от Гурова вестей не получал. Зная обязательный характер напарника, Стас не мог отделаться от беспокойства.
Уставший мозг отключился где-то на полпути к Управлению, он и не заметил, как это произошло. Очнулся оттого, что водитель такси тряс его за плечо. Открыл глаза, огляделся и задал глупый вопрос:
— Мы где?
— Приехали, начальник, — весело сообщил таксист. — Выгружайтесь.
— Уже? Быстро ты, — похвалил Стас, отсчитывая деньги.
— Ну и храпеть вы горазды, доложу я вам, — смеясь, произнес таксист. — Так оглушили, что встречных машин не слышал за вашим храпом.
— Трудный день выдался, — объяснил Крячко. — Ты в поезде Москва — Пермь давно ездил?
— Вообще никогда не ездил, — признался таксист. — Мне-то зачем? У меня автомобиль на это есть.
— И не езди. Удовольствие ниже среднего.
— Учту, — ответил таксист, пересчитывая деньги.
— Ладно, бывай!
Стас выгрузился на тротуар, снова огляделся. Здание Управления располагалось метрах в тридцати от парковки. Таксист посигналил и уехал, а он поплелся к центральному входу. У дверей его остановили, проверили документы, поинтересовались, с какой целью прибыл в Управление, и проводили к начальнику.
Про Гурова тот не слышал, начал обзванивать районные отделения и нашел концы в Индустриальном районе. Да, полковник Гуров был у них вечером в пятницу, но где находится сейчас, никто в отделении не знал. Крячко вытребовал служебную машину с водителем и поехал в Индустриальный район.
У порога его встретил дежурный, тот самый, что накануне общался с полковником Гуровым. По бегающим из стороны в сторону глазам дежурного Стас понял, что волновался не напрасно. Грозным голосом он принялся допрашивать дежурного:
— Выкладывай, что тут у вас произошло?
— Ничего не произошло, — принялся оправдываться дежурный. — Товарищ полковник приехал вчера вечером, от ужина отказался, на приготовленную для него квартиру не поехал. Я предлагал, даже экскурсию организовать собирался.
— Какую экскурсию, чудила? — гремел Крячко. — Он что, на каникулы к бабушке приехал? Куда ты его послал?
— Никуда не посылал, он сам, — мямлил дежурный.
— Что сам? Говори яснее!
— Да вы не волнуйтесь, присядьте, отдохните с дороги. Сейчас капитан Масленников прибудет, с ним и разбирайтесь, — твердил дежурный. — Он сегодня за главного, с него и спрос.