— Говорите, коллеги мужа в Гольяново не живут. Может быть, подруга?
— Под словом «подруга» вы подразумеваете любовницу? — напрямую спросила Алла.
— Можно и так сказать, — не стал отнекиваться Стас.
— Я бы с радостью ответила вам: у моего мужа не было любовницы, но, в свете текущих событий, боюсь ошибиться. — Фраза прозвучала как хорошо отрепетированный текст. — Сейчас же я скажу так: если у мужа была любовная связь на стороне, мне об этом неизвестно.
— Вот как? — Стас сделал вид, что пытается скрыть удивление.
— Что вас удивляет? — начала раздражаться Алла. — По-моему, это классика. Жена всегда последней узнает о неверности мужа.
— Как и муж о неверности жены, — подхватил Крячко.
— Хотите в чем-то меня обвинить? — вспылила Алла. — Думаете, все жены изменяют своим мужьям?
— Нет, что вы! Такого у меня и в мыслях не было. Я думаю, на свете много порядочных жен и крепких семей. И насчет ваших измен я не намекал. Просто такова процедура, нам нужно выяснить все как можно подробнее. Что, если это любовница лишила вас мужа и оставила вдовой в самом расцвете лет. Неужели это должно сойти ей с рук? Этого вы хотите?
— Разумеется, нет. Этого я не хочу. Просто действительно не знаю, — смягчилась Алла. — Валера всегда был такой внимательный, заботливый. Никаких намеков на другую женщину.
— Случалось, что он приходил с работы позже назначенного времени? — начал задавать Стас наводящие вопросы. — Может, иногда дома не ночевал, сославшись на гору бумажной работы?
— Такое бывало, но он действительно много работал, — принялась с жаром защищать мужа Алла. — Когда фирма запускает проект, все в офисе работают двадцать четыре часа в сутки. У них даже специальная зона отдыха на работе организована, чтобы люди могли отдохнуть во время запуска.
— Вы бывали в офисе мужа? — вдруг спросил Гуров.
— Пару раз бывала, — подумав, ответила Алла. — Давно это было. Если честно, мне работа мужа не интересна. Глупые проекты, за которые глупые люди отваливают огромные деньги. Мужу я такого не сказала бы, но от вас скрывать смысла не вижу.
— И видели в офисе эту комнату? — гнул свое Гуров.
— Какую комнату? — не сразу поняла Алла.
— Комнату отдыха, в которой отдыхают сотрудники.
— Нет, не видела. Я была в кабинете мужа.
— Получается, и людей, которые на него работают, вы тоже не знаете?
— Почему же? На корпоративах я многих видела.
— Хорошо, с этим разобрались, — закрыл тему Гуров. — Пойдем дальше.
— Долго еще? — Алла вдруг вспомнила о том, что нужно изображать скорбь. — Знаете, голова как чугунная, отвлекусь немного, забуду о том, что случилось, а потом вдруг вспомню, и сразу так сердце щемит, и голова раскалывается.
— Осталось совсем немного. Всего несколько вопросов о брате Валерия, и мы закончим. — пообещал Лев.
— О брате! Какой он ему брат? Приживалец, пиявка, сосущая кровь из моего мужа, — Алла мгновенно забыла об усталости и головной боли. — Прикатил сюда, вломился в мой дом, а все почему? Думаете, он брата хоронить приехал? Нет, он деньги делить собрался. А с какого хрена я должна с ним делиться? Только из-за того, что Валерий не оставил завещания?