— Абсолютно в этом уверен, — ответил Перов. — Все остальные попытки мы легко пресекали. Нашим специалистам удалось создать почти безупречную защитную систему, обойти которую практически невозможно.
— Обожаю такие утверждения! — расхохотался Гуров. — «Почти», «практически»… Все они означают одно: полную неуверенность в эффективности собственных действий.
— Учитывая, с какой скоростью развиваются современные технологии, нельзя быть абсолютно уверенным в том, что хоть какая-то защитная система вечно будет абсолютно эффективной, — спокойно ответил Перов. — Я уверен, что на сегодняшний день наша защитная система — одна из лучших в мире. Мы давали ее тестировать различным специалистам по компьютерному взлому и получению удаленного доступа, но никто обойти ее не смог. Естественно, все тесты проводились на условиях анонимности, и хакеры не знали, чью именно защиту они пытаются взломать.
— Не буду размахивать шашкой, мы еще поборемся! — усмехнулся Лев и, поймав на себе удивленные взгляды присутствующих, пояснил: — Это ваше утверждение мы тоже проверим.
— Каким образом? — вмешался в разговор Артунян.
— С помощью отдела «К», разумеется.
— Не думаю, что можем позволить вашим спецам ковыряться в нашей системе, — покачал головой генеральный директор.
— Артак Арташесович, вы же сказали, что изучили информацию обо мне до того, как я появился в вашем кабинете, — усмехнулся Гуров. — Видимо, или невнимательно ее читали, или вам выдали какие-то неверные данные. Я никогда не говорю утвердительным тоном, если у меня есть какие-то сомнения в своих заявлениях. Если я сказал, что специалисты отдела «К» проверят вашу систему на предмет взлома, значит, так и будет. И я не собираюсь дискутировать по этому вопросу. Попытаетесь воспрепятствовать моим действиям, просто арестую ваши серверы в качестве вещественного доказательства как орудия преступления. И резервные тоже! Как вы думаете, долго просуществует ваша компания, если ваши клиенты в течение месяца не смогут пользоваться услугами сотовой связи?
— А не много ли вы на себя берете, господин полковник? — жестко поинтересовался Артунян. — Думаете, вы один умеете руки выкручивать?
— Артак Арташесович, — неожиданно встрял в наметившуюся перепалку Перов, — я не думаю, что нам будет плохо, если спецы отдела «К» проверят систему на уязвимость. Напротив, если даже они найдут какую-то лазейку, нам будет проще создать заплатки и сделать систему еще более неуязвимой. А в том, что краж базы данных у нас не было, я полностью уверен. Иначе персональная информация уже где-нибудь всплыла, и ее стали бы использовать преступники…
— Устами младенца, — усмехнулся Артунян, обрадовавшись поводу уйти от открытого противостояния с полицейским. — Перов прав. Тестируйте систему безопасности сколько влезет. Приводите завтра своих спецов, получите оборудование в полное распоряжение…
Вечером, словно сговорившись, в гости к Гурову почти одновременно приехали и Крячко, и Орлов. Станислав подъехал к дому и уже почти дошел до подъезда, когда увидел, как генерал паркует свою машину на придомовой стоянке. Усмехнувшись и покачав головой, он дождался генерала и не удержался от того, чтобы не спаясничать.