— Есть. И не только в его деле, — ответил Гуров, усаживаясь за стол. — Расскажу кратко, но предупреждаю сразу: мне понадобится твоя помощь.
— Кто бы сомневался, — фыркнул генерал. — Ты в последнее время только и заходишь, когда от меня что-то нужно. Так дальше пойдет, скоро и в гости приглашать перестанешь.
Гуров вкратце изложил своему другу-начальнику события последних дней, опуская ненужные детали, а также изложил свою версию серии ограблений квартир, рассказав, по какой схеме, вероятнее всего, действуют грабители. А когда он начал излагать версию со Сбербанком, его вдруг осенило.
— Петр, а ты же говорил, что когда у твоего приятеля был день рождения, его соседа ограбили. Адрес у твоего приятеля какой?
— Моховая, 12, — не сразу сообразив, к чему клонит Гуров, ответил генерал, и только после этого до него дошло: — Хочешь сказать, это ограбление из той же серии?
— Вполне может быть, — хмыкнул Лев. — Интересно только, почему о нем никакой информации в базе данных нет?
— Ничего удивительного, — буркнул Орлов. — Сам знаешь, как в «поле» иногда отделы работают. Там бумажные дела вечно на потом откладывают. Дело-то было пару дней назад. Не успели еще занести его в базу, вот и все.
— А твой приятель клиент Сбербанка, или нет?
— А мне почем знать? Я у него финансовым управляющим не работаю, — возмутился генерал. — А это тут при чем?
Гуров рассказал, что удалось узнать Суркову, анализируя личные данные фигурантов уголовных дел, связанных с ограблениями квартир. Ему как можно быстрее нужно было получить информацию от Сбербанка о том, когда в последний раз были утечки личных данных его клиентов, а также имена тех, кто имеет доступ к полным базам этих данных. Именно об этом он и попросил Орлова.
— Ты представляешь, какая буча поднимется, если станет известно, что грабители выходят на свои жертвы благодаря информации, полученной от Сбербанка? — скривился генерал. — У нас же сразу все дела заберут…
— Ну, во-первых, еще не факт, что именно через банковские базы данных они на клиентов выходят. Пока это лишь одна из версий, — начал объяснять Лев, но Орлов его перебил:
— А какие есть другие?
— А во-вторых, — невозмутимо продолжал Лев, — совсем необязательно кому-либо что-либо говорить, пока мы не закончим расследование. А там пусть делают что хотят! Это уже не мой курятник.
— А может быть, Сбербанк на «сладкое» оставим, а пока в других направлениях поработаешь? — просяще предложил Орлов.
— Петр, я не пойму, чего ты тут-то опасаешься? — удивился Гуров. — Я же дело все равно до конца доведу. С твоей помощью или без нее. Хочешь самоустраниться — пожалуйста! Попрошу о помощи твоего однокашника из Минэкономразвития. Если и он не поможет, найду другие рычаги, чтобы от Сбербанка максимально оперативно всю нужную информацию получить…
— Ты в бутылку-то не лезь! — недовольно перебил его генерал. — Сделаю я все, сделаю. Только не думай, что тебе прямо в сей секунд информацию на блюдечке принесут. Через сутки получишь всю информацию, которая тебе нужна.
— Меня это вполне устроит, — кивнул Лев и, отдав двумя пальцами честь, вышел из кабинета генерала.