×
Traktatov.net » Продавец острых ощущений » Читать онлайн
Страница 151 из 203 Настройки

— Хорошо, — с улыбкой ответил он на вопрос Марии, увидев, что она начинает терять терпение. — Даю тебе карт-бланш. Расспрашивай и допрашивай кого хочешь, только никого не покалечь. От ответственности за подобные преступления даже я тебя отмазать не смогу.

— Не прибедняйся, полковник, — рассмеялась Мария и поцеловала мужа. — Спасибо, милый!

Гурова всегда радовало, что жена с пониманием относится к его работе. Конечно же, Строева могла влезть в расследование этого дела и без его разрешения, начав самостоятельно расспрашивать актеров, но она прекрасно знала, что любыми несанкционированными действиями может навредить следствию и невольно стать причиной того, что у мужа сорвется какая-нибудь важная часть операции. Именно эти чуткость и разумность супруги всегда восхищали Гурова и делали их отношения еще более крепкими.

Он улыбнулся своим мыслям, допил кофе, поцеловал жену на прощание и отправился на службу.

Евсеев назначил встречу в 10 часов утра на том же самом месте, где они беседовали накануне, поэтому Лев решил сначала съездить в Главк, чтобы узнать, какую информацию по Горбачеву удалось найти Станиславу. Заодно и не мешало бы выяснить, насколько далеко успел продвинуться Сурков, анализируя и сопоставляя информацию обо всех фигурантах дел с ограблениями квартир. В том, что застанет старлея на рабочем месте, он ничуть не сомневался, а вот Станиславу решил позвонить по дороге, прекрасно зная, как часто его невозможно застать на рабочем месте. К его удивлению, Крячко уже был в Главке. Обозвав друга бездельником и прогульщиком, Стас пообещал и впредь попрекать его за непосильные задания и отключил связь…

История Горбачева, как рассказал Станислав, когда Гуров, войдя в кабинет, сел на свое рабочее место, была и банальной и не совсем понятной одновременно. В Московский политех ему помогли устроиться чиновники из Союза биатлонистов, которые считали парня весьма перспективным и не желали, чтобы он отрывался от профессионального спорта на время службы в армии, а может, просто не хотели, чтобы он попал в один из армейских спортклубов.

Насколько удалось выяснить Крячко, в университете Горбачев учился весьма посредственно и на занятиях бывал лишь в первые месяцы осени да в конце апреля и в мае. Каким образом ему удавалось сдавать экзамены, пока его не отчислили, Станиславу узнать не удалось, но большого значения это не имело. Гораздо важнее было то, что результатов тестов на допинг, после которых Горбачева дисквалифицировали и отстранили от соревнований, найти ему не удалось!

— Ни в Союзе биатлонистов, ни в Русада их не оказалось, — развел руками Крячко. — Просто нет никаких результатов проверки, и все. Мне удалось найти кое-кого из тех, кто вместе с Горбачевым выступал в сборной страны. Парни подозревают, что его убрали из команды за наркоту, но точно об этом никому не известно.

— А что у тебя с коллекционерами? — спросил Лев.

— Список уже объемный, но еще не полный, — ответил Стас. — Сегодня отсею тех, кого в принципе не могли заинтересовать украденные из наших квартир вещи. Ну, например, коллекционеров старинных книг или картин. К вечеру получу последние данные, тогда и доложу, мин херц, что мне удалось нарыть.