— Логично мыслишь, Ватсон, — похвалил капитана Гуров. — Примерно так преступники и действуют. Твой случай — уже шестой в серии ограблений. Нам предстоит все их раскрыть.
— Нам? — не веря, что будет работать вместе со знаменитым сыщиком, переспросил капитан.
— Нам, нам, — рассмеялся Лев. — Мне сейчас лишний помощник не помешает, а Роман Юрьевич предоставил тебя в мое полное распоряжение. Так что, Арсен, в ближайшие несколько дней будем работать вместе. Сейчас ты сделаешь следующее: снова встретишься с Лебедевым и опросишь его. Упор делай на то, куда он ходил в этот вечер и почему, были ли в последние две-три недели какие-то случаи поломок интернета, телевизора, телефонной связи, электроэнергии и так далее. Если были, то кто приходил их устранять и из какой конторы. Затем эти же вопросы задашь членам семьи и двум приятелям Лебедева, которых он подозревает. Естественно, не про поломки в их квартирах, а слышали ли они о таких случаях в доме потерпевшего. Ясно? А я пока прихвачу с собой дело и поговорю о нем с важным свидетелем!..
Гуров чувствовал, что его охватывает давно забытое чувство нетерпения. Он ощущал себя юнцом перед первым свиданием, который не может дождаться, пока истекут минуты до его начала. За годы службы он научился терпению и умел выжидать, если этого требовали обстоятельства, но, ожидая, пока генерал освободится, едва сдерживал себя.
— Мариночка, сделай мне чашечку кофе, — попросил он у секретарши Орлова, хотя и прекрасно понимал, что лишняя доза кофеина совсем не будет способствовать успокоению нервной системы.
Впрочем, это было хоть какое-то занятие, чтобы скоротать бесконечно долго тянущиеся минуты. Генерал присутствовал на видеоконференции, которую проводил министр внутренних дел. Находясь у себя в кабинете, он был сейчас точно так же недосягаем для Гурова, как если бы решил отправиться на Марс. И хотя Мариночка сообщила Гурову, когда он только вошел в приемную, что видеосовещание должно закончиться с минуты на минуту, он прождал уже полчаса, а министерская планерка все не прекращалась. Впрочем, ждать долго все-таки не пришлось. Не успела Марина добраться до кофейника, как на ее столе пиликнул селектор, а затем голос Орлова произнес:
— Мариночка, зайди ко мне, пожалуйста!
Вместо секретарши в кабинет к генералу тут же ворвался Гуров.
— Вот те раз! — удивленно буркнул Орлов, глядя, как тот бесцеремонно устраивается на стуле. — А я не тебя, по-моему, звал.
— Ты не поверишь, но я это заметил, — ехидно проговорил Лев. — Сейчас придет твоя Марина. Кофе заодно нам принесет. Разговор есть. Срочный.
— Лева, ну ты вообще оборзел! — возмутился генерал. — Хочешь сказать, что только у тебя дела срочные? Я, между прочим, тоже на службе. И ко мне начальство не так благосклонно относится, как я к тебе. То, что мы друзья, не означает, что ты и в моем кабинете распоряжаться можешь…
— Не кипятись, Петр. Прости. Я же знаю, что от министра ты отмазаться всегда сможешь. Вы с ним коньячком вдвоем частенько балуетесь, поэтому не говори, что он к тебе со всей строгостью относится. А у меня и правда важная зацепка появилась, и без твоей помощи никак не обойтись. Я серьезно, Петр! Если не поможешь, дело может, к чертовой бабушке, развалиться!