– Тоже убежал? Но… почему?
– Откуда я знаю? Может, за тем первым побежал. Догнать его хотел. Лично я возле тебя остался, а то ты вся синяя уже была.
– П-правильно!
И ее снова заколотило в ознобе. Вроде бы и согрелась уже, а стылый холод ужаса подступил к сердцу. Еще немного, и все! Капут бы ей был! Опустилась ледышкой на дно речки, там бы до весны и пролежала.
– Господи! – вырвалось у нее. – Спасибо!
Баба Галя засуетилась возле нее. А вот Марина с Сергеем, напротив, отошли в сторонку. Вид у них был весьма смущенный.
«Шубу жалеют, – подумала Таня, одним глазом наблюдая за ними. – Маринка говорить этого не хочет, но, конечно, ей жалко шубу. И то сказать, хорошая шуба была, а я ее испортила! Если теперь ее даже высушить, все равно вид не тот будет. И что я за человек такой! Одни неприятности от меня этим людям!»
– Я уеду, – пробормотала Таня. – Сегодня же вечером уеду. И я вам верну деньги за шубу.
Но Марина, похоже, ее даже не услышала. Они о чем-то совещались с Сергеем. Вид у них двоих был озабоченный. Потом они и вовсе ушли в соседнюю комнату, чтобы никто не слышал, о чем они там будут говорить. На Таню супруги даже не смотрели.
А Егор обратился к Тане:
– Ты вот что… Посиди пока тут, меня дождись. А мы с Сашей и его собакой к бане сходим. Вокруг нее побродим, пока еще светло, следы поищем. Сдается мне, что не так все просто. Есть у тебя кто-нибудь, кто желал бы причинить тебе вред или даже убить тебя?
– Нет, что вы!
– Давай договоримся, обращайся ко мне на «ты». Не такая уж у нас с тобой большая разница в возрасте.
– Вы не должны тратить свое время. Вы же тут с семьей отдыхаете.
– Во-первых, не «вы», а «ты», – повторил Егор. – У тебя с памятью что-то не того, ты ковидом не болела? Ведь только что с тобой договаривались. А во-вторых, моя семья прекрасно отдохнет и без меня. Мы с ними уже два дня общаемся, вполне достаточно, как мне кажется. Они от меня уже сами начали уставать.
Таня с удовольствием поболтала бы еще немного, узнала бы побольше о его семье и особенно о жене Настасье и детишках, сколько их там, но Егор повернулся и вышел.
И Тане не оставалось ничего другого, как обратиться к бабе Гале:
– А кто он такой?
– Егор-то?.. Родственник он мой. Да мы тут все, считай, родственники.
– Но чем он занимается? Семья у него есть?
– Он у нас следователь. Славку, своего племянника, тоже он надоумил в следственную академию поступать.
– А его жена?
– Так не женат он!
– Я не про Славу говорю, я про Егора.
– И я про него, – подтвердила баба Галя. – Нету у него жены. В холостяках до сих пор ходит.
– А Настасья?
– Настасья – это жена Вити, брата Егора и Славы.
– Но дом Славы совсем в другой стороне, – удивилась Таня.
– Так что тут удивительного? Слава гостит в доме своих родителей, молод он еще, чтобы свой дом иметь. А Витя уже женат, детей имеет, у него своя семья, и у семьи уже свой отдельный дом имеется. Егор у брата остановился, а Славка к родителям пошел.
– Понятно.
У Тани даже от сердца отлегло. Оказывается, Егор не женат. И покататься на саночках он предлагал ей от чистой души. А она так плохо подумала об этом замечательном человеке! Ну что она за дуреха! Вечно не то думает и не туда сворачивает. Поехала бы кататься на саночках, ничего бы такого с ней не случилось. Нет, поперлась к проруби!