Правда, через час-другой розовый туман рассеивался и сомнения возвращались.
Лосины и майки в магазине Арина кое-как продавала, а с реализацией фирменных препаратов, биодобавок и косметики у нее дело не шло. То ли чудесные витамины и кремы мало кому были нужны, то ли Арина не обладала даром убеждения…
Однажды она увидела, как это делает Эльвирка.
Сидя в кафе, та непринужденно завела разговор со скучающей дамой за соседним столиком и через пять минут легко и изящно продала ей духи.
Арина попробовала сделать то же самое: гуляя с Андрюшкой на детской площадке, разговорилась с такой же мамочкой и продала ей крем для лица. Вроде бы получилось, но было ужасно стыдно и неловко. Той милой женщине крем был не нужен, но она оказалась слишком мягкой, чтобы отказать…
Другие не стеснялись отказывать.
Соседка Лариса Витальевна, растолстевшая на сидячей работе бухгалтер-экономист, на любезное предложение попробовать фирменные наборы здорового питания рассмеялась Арине в лицо и не ограничилась этим – покрутила пальцем у виска и заявила, что она-то в отличие от некоторых из ума не выжила и деньги считать не разучилась. И еще нажаловалась на Арину своей давней подружке Зое Николаевне, а та, разумеется, все рассказала любимому сыну Мишке. До тех пор он и не знал, что Арина делает первые шаги в сетевом бизнесе, полагая, что ее зарплата в магазине невелика, потому что труд не квалифицированный.
Узнав, что жена половину своей зарплаты тратит на закупку товара, Мишка ужасно разозлился. Тогда они впервые за все годы совместной жизни по-настоящему серьезно поссорились.
Арина не знала, что делать. Конечно же, ей не хотелось разрушать семью, наоборот! Она мечтала о финансовой независимости – не только собственной, от мужа, но и их общей, семейной. От родителей Мишки, экономных до скаредности, от мужниной каторги в офисе, вытягивающей из молодого еще парня все соки, от ее собственной работы в магазине – неинтересной, не престижной и малооплачиваемой…
Эльвирка рассказывала истории успеха таких же, как они, обыкновенных женщин, ставших миллионершами, и уверяла, что надо просто действовать, не сдаваться. Все сомнения Арины она отметала, о переживаниях и слушать не хотела.
Отчитав Арину за низкие продажи, предложила найти где-то деньги и купить побольше товара, чтобы иметь в наличии все его виды и демонстрировать продукцию покупателям.
Арина втайне от мужа взяла кредит. Это не помогло, ее бизнес никак не рос, доходы тоже, а теперь приходилось еще платить проценты по кредиту.
«Не сдавайся! Восемьдесят процентов неудачников остаются таковыми, потому что бросают дело в шаге от успеха!» – говорила Арине Эльвирка и объясняла, в чем ее проблема: нельзя результативно работать без расширения склада.
Формулу «товар – деньги – товар» никто не отменял, закупай побольше – и будут тебе прибыли.
Арина пошарила по сусекам, вынула из шкатулки мамино золото, которое давно уже не носила, потому как те старые кольца и серьги были немодными, «совковыми»: массивными, неизящными, с крупными цветными камнями. Но в скупке их взяли охотно.