Мне вдруг подумалось: а не случилось ли неприятностей у Полины, которая привела меня в «Эйч Джи Сикрет»? Если эта милая компания – пирамида во всех ее проявлениях, то Полину «старшие по званию» могли контролировать так же, как она пыталась контролировать меня. Надеюсь, ее не наказали за мой побег.
– Но это же приличная компания, не секта какая-нибудь? – спросила я.
– Вот в сектах я совершенно не разбираюсь, – засмеялась Карина. – И среди моих знакомых гоганов вроде нет, так что я не в курсе подробностей. Разве что… – она замолчала и сделала большие глаза, – говорят, они пьют аяуаску!
– Что они пьют? Это что-то спиртное?
– Да нет, ну что вы! – Девчонка посмотрела на меня, как на полную серость. – Аяуаска – это такой отвар, его готовят шаманы на Амазонке, чтобы общаться с духами, достигать просветления и целительских способностей.
– Наркотик? – предположила я.
– Почему сразу наркотик? В Перу аяуаска – национальное достояние, лекарственный напиток. Считается, что он открывает человеку уникальные знания о природе и самом себе, помогает найти цель и смысл жизни.
– А какая она на вкус?
Я не забыла подозрительную мятную водичку, которой нас поили на первом занятии.
– Говорят, отвратительная! – скривилась Карина. – Такая темная вонючая жижа…
– Кара, ты все тут? – Дверь распахнула Сашка. – Идем, Машка уже стримить начала!
Моя собеседница подхватилась и мигом упорхнула. На кухне забубнили оживленные голоса.
Оставшись в одиночестве, я откинулась на подушки и задумалась. Какой-то волшебный перуанский напиток…
Что, если этот Гога и его последователи – гоганы, так назвала их Карина, – притравливают чем-то этаким своих адептов, добиваясь их абсолютного подчинения? Между прочим, это объяснило бы, почему та же писательница ухнула все свои денежки неведомо куда – подозреваю, что именно Гоге в копилку!
Хотя это всего лишь мои домыслы, строить версию на основании единственного случая с писательницей, разумеется, не стоило. Вот если бы знать, что еще кто-то из поклонников учения Гоги поступил подобным образом…
Я позвонила Таганцеву, но он не взял трубку, а через минуту прислал мне короткое сообщение: «Пиши».
Значит, не может разговаривать, но в состоянии читать и писать. Небось на каком-нибудь бестолковом собрании присутствует.
Я написала: «Главный в «Эйч Джи Сикрет» Гога Хатха, пробьешь его?» – и получила ответ: «Лады».
Больше никаких идей у меня не было.
Дождавшись, пока Сашкины гости разойдутся, я легла спать.
Глава 17. Те же и Алина
Я далека от того, чтобы считать себя гением, но, кажется, этим утром поняла, что чувствовал Менделеев, увидевший во сне свою знаменитую таблицу!
Должно быть, он тоже пулей вылетел из кровати и побежал к рабочему столу, тикая, как часики: «Так-так-так!» – и слыша, как внутренний голос умоляет: «Тс-с-с! Не спугни!»
Идея, которая пришла ко мне во сне, была далеко не такой стройной, как таблица Менделеева, но все же намекала на существование некой системы. Я вспомнила еще одну историю вроде той, с писательницей Царевой, куда-то бухнувшей все свои миллионы. Впрочем, эта моя идея еще нуждалась в подтверждении.