Очевидно, мама размышляла о том же.
– Но… – попыталась она возразить. – Но это же оскорбительно для невесты! Первая брачная ночь в окружении… посторонних?
– Это нарушение наших законов! – взбешенно вскричал отец, вскакивая из-за стола.
Переведя взгляд на родителя, успела подметить, как схлестнулись взгляды Правителя нашей империи и моего мужа. Как заискрились магией ладони наших воинов, как заклубилась Тьма вокруг чужаков. В воздухе ощутимо запахло грозой, ситуация грозила обернуться взрывом!
– Пожалуйста! – как можно громче взмолилась я, привлекая всеобщее внимание. Супруг тоже обернулся ко мне. – Все хорошо, я согласна на шатер!
Пусть это было жалкое в своей покорности заявление, но я отчаянно стремилась спасти многие жизни. И брата тоже. А там… будь что будет.
– Тогда… – служанка запнулась, – я провожу вас туда и помогу приготовиться.
– Не надо, – вновь перебил Темный принц. – Мы справимся сами.
В этот раз спорить с ним никто не стал. Лишь множество жалостливых взглядов устремилось ко мне, вынудив вновь склонить голову.
Встав, супруг протянул мне руку, предлагая опереться на нее и следовать за ним. Естественно, я подчинилась. Чувствуя устремленные на нас взгляды, сгорая со стыда, зашагала за решительно двинувшимся к выходу мужчиной. Его прохладная ладонь сжимала мои пальцы, не позволяя сбиться с пути. Проклятое покрывало слетело с плеч, вынудив меня склониться на ходу, чтобы подхватить его. И добавив мне унижения.
Шатер оказался пуст. Едва ткань, укрывавшая вход, опустилась за нами, как супруг выпустил мою ладонь, позволив остановиться и осмотреться. Внутри присутствовало ощущение простора, я «прислушалась»: вероятно, имела место искажающая пространство магия. В центре лежали тюки с вещами, провизией и оружием. А по окружности «помещения», у стен, располагались… места для сна! Один большой и широкий диван, состоящий из множества последовательно составленных вдоль стен топчанчиков и разделенный на индивидуальные спальные места полотнищами ткани.
– Это мой походный шатер, – прозвучал сбоку голос супруга. – Тут всегда ночую я и моя охрана. Каждое место укрывается пологом. А сейчас они задержатся снаружи, чтобы дать нам возможность устроиться и не смущать тебя.
– А-а-а… – только и смогла выдавить из себя, потрясенная информацией. Получалось, что моя первая брачная ночь пройдет в окружении темных вояк, отделенных от меня лишь куском материи? Это… кошмарно! Но мое мнение по этому вопросу вряд ли учтут.
– Лила, – вновь окликнул мужчина, – я все понимаю, но в замке, насыщенном энергией Света, мне невыносимо трудно находиться. А тут… Всего одна ночь. Завтра будем ночевать уже в своей кровати, обещаю.
«Одна… Зато какая!» – мысленно додумала я. И только кивнула, давая понять, что услышала его. Взгляд поднять на супруга не получалось: мешали и стыд, и страх, и растерянность.
– Ты хочешь помыться?
Удивленно оглянувшись (неужели на улице?), осторожно пожала плечами.
– Это тут, – супруг подошел к отделенной пологом небольшой части шатра и отдернул полог. За ним обнаружилась своеобразная ниша с небольшой скамеечкой, на которой стояло ведро с горячей водой (с ее поверхности поднимался пар) и ковшом. А еще, в отличие от основной части шатра, где под ногами было какое-то плотное тканевое покрытие, здесь я рассмотрела траву и землю. Видимо, в нее впитывается вода. – Пойдешь?