– Известное дело, жених – сам Темный принц, – шептались они.
– Принц?! – ужаснулась я, вспомнив об оставленной ему отметине и осознав всю степень ответственности.
– Младший из двух сыновей Темного Владыки. У которого лицо повреждено! О нем все знают, он – предводитель армии Пожирателей.
Уф-ф-ф… Все надежды на благополучный исход моего брака приказали долго жить. А вопросов стало еще больше: зачем я ему?!
Трепеща от волнения, весь обряд провела словно в полусне, боясь поднять взгляд от пола – и встретиться глазами с наполненным чернотой взглядом. Думала только об одном: убережет ли мой брак Белую империю от захвата?
Не вдумываясь в смысл, бормотала нужные клятвы, касалась ладони стоявшего рядом мужчины, делала то, что от меня ожидали. Выполняла свой долг. И с ужасом ждала дальнейшего – брачной ночи и переселения в Темную империю. А время летело, и вот уже праздник – свадебное застолье в окружении множества совсем не праздничных лиц. Атмосфера всего брачного обряда была очень угнетающей, ни одну из сторон не покидало напряжение. Светлые опасались подвоха от «гостей», темные бдительно следили за тем, чтобы их принцу ничто не угрожало. Поэтому нет ничего удивительного, что мало кто притронулся к угощениям. Жених и невеста в том числе. Мне от переживаний не лезло в горло ни кусочка, ни глоточка. Отчего к еде почти не притрагивался мой сидящий рядом супруг, не знаю. Возможно, опасался отравления. (Такой шанс – принц Темной империи рядом!) Только мои родители всячески старались сгладить общую атмосферу, показательно пробуя от каждого блюда.
Почувствовав, как плеча осторожно коснулась служанка, вздрогнула. И тут же почувствовала, как обернулся супруг. (Называть его по имени – Та-иль – даже мысленно не могла, уж очень грозен был его вид!).
– Госпожа, – с видимым трудом под взглядом черных глаз залепетала испуганная женщина, – пора готовиться…
«К брачной ночи», – поняла я недосказанное. И с мысленным вздохом приготовилась встать, когда на колено, заставив поперхнуться воздухом и застыть в неподвижности, опустилась мужская рука. Тепло его ладони я ощущала даже сквозь несколько слоев черной материи своего платья.
– Останьтесь.
Всего одно негромкое слово. Но сколько в нем силы! Уверенности! Властности! Я не смогла противиться и испуганной ланью замерла на стуле, смущенно опустив взгляд в наполненную едой тарелку и гадая, как теперь поступить.
К счастью, на помощь пришла мама.
– Господин, вам надлежит отпустить невесту. Ее проводят в отведенную вам спальню и приготовят к брачной ночи, – она подошла к нам и негромко обратилась к темному.
– Нет, – в ответ мужчина уверенно качнул головой (сидя рядом, я почувствовала это движение) и пояснил: – Ночевать в замке я не намерен. Тут слишком неприятная для меня… аура. Но ваши условия мы соблюдем и территорию дома не покинем. Переночуем в шатре во дворе.
В зале повисла изумленная тишина. Я подняла на супруга потрясенный взгляд: не ослышалась ли? Дни летнего тепла уже позади, а шатер – это просто открытый всем ветрам каркас, укрытый тканью. И в нем, как я поняла еще днем, разместилось большинство темных воинов!