Как мне узнать, кто отобрал резюме тех двух девушек?
Ответ был очевиден. Очень сложно добиться результата теперь, учитывая ее ограниченные полномочия в отделе по расследованию убийств. Нужно достучаться до председателя совета директоров или генерального директора. Только они помогут получить доступ к нужным людям.
«Хорошо, и как же мне сделать это? – рассмеялась она. – Нужен ордер. Тебе потребуется ордер».
Его было довольно сложно получить. Была необходима веская причина. В данном случае, Эйвери была уверена, что взаимосвязь между девушками и компанией, которая собиралась нанять их обеих, была вполне подходящим поводом. Тем не менее, судье также захотелось бы получить какие-либо физические доказательства преступления, найденные в офисах Devante. Это могло бы стать проблемой, если окажется, что информация в базах данных отсутствует. Если же на компьютере убийцы обнаружится хоть какая-то зацепка, связанная с делом, она сможет использовать ее для получения разрешения.
Нужно хорошенько подумать и не допустить ошибку. Придется подождать, пока не перезвонит Финли и уже с доказательствами идти к капитану.
Внутренний голос в голове пытался остановить ее: «Не в этой жизни».
Она оставила машину на передаче и вышла.
ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЕРВАЯ
Эйвери добралась до участка А1 полицейского департамента лишь в одиннадцатом часу вечера. Приемная разбиралась с полицейским и проституткой. В другой части офиса копы в штатском готовили протоколы и боролись с пьяными студентами. Где-то позади вспыхнула перепалка и понадобилось целых три человека, чтобы унять разбуяневшегося громилу.
Работа полицейского не была обычной.
Большинство копов не имели четкого графика с 8:00-9:00 до 17:00. Также и выходные перепадали на субботу или воскреснье крайне редко, если только сотрудник не занимал высокий пост или не работал на условиях свободного графика. В А1 у большинства сотрудников график был плавающим – 5 дней, например, со среды по воскресенье. При этом, если кто-то расследовал дело, то мог работать всю ночь, каждую ночь, затем еще и утром.
Эйвери заметила несколько знакомых лиц, но никто не обратил на нее особого внимания. Ночные смены по выходным носили определенный характер. Это все равно, что прийти на кладбище после 48 часов на работе: все были словно в тумане и действовали на своей волне.
На втором этаже Коннелли о чем-то спорил с Томпсоном.
Последний выглядел так, будто в нем одновременно находились два человека – громила с бледной кожей, светлыми волосами и пухлыми губами, любивший посещать спортзал, и преступник, которому было крайне неудобно.
– Почему я все еще здесь? – ныл Томпсон.
– Ты, черт возьми, издеваешься? – резко спросил Коннелли. – Я дал тебе задание и ты не выполнил его. Мне плевать, если ты просидишь тут до 4 утра.
– Автодилеры!? – заорал Томпсон, встав в полный рост. – И сколько же долбанных автодилеров работает по субботним ночам? Моя смена окончилась несколько часов назад. Вот список из Уотертауна и Белмонта.
– Я также просил данные по Уолтему. И мне нужны номера для прямой связи с каждой компанией. Я не вижу нчиего подобного для Белмонта, – ответил он, пролистав список.