Честно говоря, до того, как передо мной открылись массивные двери в большой зал церемоний, я и не подозревала, что там соберется столько народу. Признаться, я вообще не интересовалась подготовкой к этой свадьбе, уйдя с головой в учёбу и работу над новым артефактом. Потому, когда увидела целую толпу аристократов, опешила настолько, что так и застыла на месте. Если бы не подтолкнувшая меня Ритора, я бы, наверное, ещё долго собиралась с мыслями. Но подруга с самого утра находилась рядом и сейчас не подвела, вовремя вернув меня в реальность.
Я посмотрела на неё со смесью страха и благодарности, а она только покровительственно улыбнулась и кивнула в сторону зала. Пришлось идти, правда, смотреть по сторонам я себе строго-настрого запретила. Нашла глазами Эльнара, стоящего на возвышении у тронов, и смотрела только на него.
Он почувствовал моё волнение и сразу отправил мне ментальную волну нежности и любви. Стало легче, и остаток пути я преодолела, почти не дрожа. Но стоило подняться и встать напротив Эля у ритуального столика, как меня снова накрыл страх.
Церемонию проводил лорд Амадеу, как верховный маг. Он обещал всё контролировать, но от этого легче не становилось.
— Ритуал свершится, если решение связать судьбы искреннее и обоюдное, — сказал мой отец громким голосом, а потом провёл лезвием светящегося зеленью ножа по нашим с Эльнаром подставленным ладоням.
То, что происходило потом, я понимала уже смутно. Сначала мы сомкнули руки, как того и требовал обряд, а потом Эль меня поцеловал, да так сладко и нежно, что я просто растворилась в своих ощущениях и наших общих эмоциях. Для меня больше не существовало зала, гостей, дворца — казалось, будто во всём мире остались только я и мой принц.
Вскоре мир снова обрёл краски, реальность вернулась, и в ней меня обнимал самый лучший мужчина на свете. Самый нежный, самый заботливый, самый любимый… И вдруг прямо в моей голове прозвучал чей-то тихий голос: «Будьте счастливы. Храните и оберегайте свою любовь».
В мыслях сам родился ответ: «Спасибо»
Сразу после церемонии нас ждал фуршет, за ним — бал, а на следующий день — ещё множество разных увеселительных мероприятий. Не знаю, кого именно они должны были веселить, но явно не нас с Эльнаром. Потому, когда он предложил сбежать, я ответила решительным согласием.
И мы на самом деле сбежали, правда, только после того, как открыли бал первым танцем. Но направились не в парк, и даже не в наши покои, а в портальную комнату. И уже оттуда мой хитро улыбающийся муж перенёс нас на берег самого настоящего тёплого моря. И это в середине зимы!
— Где мы? — спросила, с удивлением разглядывая каменистый пляж, который мягко ласкали лазурные волны.
— Подарок от папы, — ответил Эльнар и развернул меня лицом к небольшому домику с садом, качелями и крылечком, увитым виноградом. — Нравится?
Я же просто смотрела на открывшуюся взору тихую безмятежную красоту и не верила, что мне не снится. После холодной заснеженной столицы, после душных залов и сотен гостей, это место казалось настоящим сказочным оазисом. Эпицентром покоя и умиротворения.