И всё же несмотря на то, что именно Миккейл был виноват в моём похищении, я не могла спокойно думать, что его казнят. К тому же он спас нас с принцем. Спас… и потому я твёрдо решила, что спасу его в ответ. Да и Эвенар сам заявил Мику, что теперь у него в долгу. Потому, когда я сказала принцу о своём намерении не дать казнить Миккейла, он меня безоговорочно поддержал.
В кабинет лорда Литара мы вошли вместе. На мгновение мне показалось, что герцога искренне удивило наше появление, но его лицо быстро приняло привычное сосредоточенное выражение.
— Что же привело вас ко мне? — спросил он, переводя взгляд с меня на Эви.
— Помните, вы обещали исполнить одну мою просьбу? — сказала, глядя ему в глаза. — Я готова её озвучить.
Герцог откинулся на спинку своего кресла и чуть склонил голову на бок, показывая, что внимательно меня слушает.
— Просьба касается Миккейла Валиса, — проговорила, сжав взмокшие от волнения ладони. — Я понимаю, что вы не можете просто его отпустить. Но… он очень талантливый парень. Мне кажется, ему нашлось бы место в вашем ведомстве.
Лорд Литар недовольно скривился и цокнул языком.
— Именно он спас нас с Эвенаром, помог сбежать, — добавила я, чувствуя, что сейчас этот человек просто выставит нас за дверь.
— Да, дядя, — добавил принц. — Я дал ему слово, что теперь у него в долгу. И я согласен с Мейларой. Но если тебе не нужен такой специалист, его с радостью примут во внешней разведке. Я уже говорил об этом с отцом и Максимилианом. Они согласны.
— Какой востребованный парень, этот Миккейл, — буркнул себе под нос глава департамента правопорядка. — Всем он нужен. Причём одновременно. Твой отец, Мейлара, тоже просил за этого Валиса. Хотя сам арестованный просто принял свою грядущую участь. Во всём сознался, вину свою признал.
— Прошу, Ваша Светлость, дайте ему шанс, — проговорила я с мольбой. — Он гордый. Но я не сомневаюсь, что уцепится за любую возможность сохранить жизнь.
— А ведь он может отказаться, — заметил герцог.
— Тогда это будет его выбор, — сглотнув, сказала я.
— Ладно, — вздохнул лорд Литар. — Я исполню твою просьбу. Но принуждать парня ни к чему не буду. Если согласится работать на корону, тогда будет жить. Если нет… это станет только его решением.
Удовлетворившись таким ответом, мы с Эвенаром ушли.
А через два дня состоялись суд и казнь. И Миккейла среди казнённых не было.
Наша свадьба с Эльнаром должна была состояться в назначенный день. Хотя настоящей свадьбой я её не считала — так, представление для публики. И всё же меня облачили в шикарное свадебное платье традиционного для Карильских голубого цвета, соорудили красивую причёску и отправили играть роль счастливой невесты.
Может, это и удивительно, но перед торжеством я почти не нервничала. Мы с Эльнаром были женаты уже несколько недель, и с каждым днём наша связь только крепла. Я любила его, он — любил меня. И большего нам было не нужно. Вот только обществу требовалась эта демонстративная свадьба и праздник, который затмил бы воспоминания о попытке переворота.
Сам ритуал решили проводить по всем традициям, ну а татуировки на руках должны были появиться при активации очередных незаметных амулетов, врученных нам лордом Амадеу. Всё оказалось продумано, просчитано, но… как это обычно бывает, прошло совсем не так, как мы планировалось.