– Мадам, но графиня…
– Да, да, знаю. – Эмбер взмахнула рукой, прерывая бессвязные речи. – И поверьте, лишь действительно срочное дело заставило меня прийти сюда. Вы доложите или мне самой пройти к ней?
– Одну минуту, мадам, – спохватился лакей и неспешно направился в столовую.
Девушка с трудом сдержалась, чтобы не побежать следом. Через несколько минут, показавшихся ей часами, слуга вернулся. На его лице было написано еще большее изумление.
– Мадам, князь фон Эйсен просит вас пройти в столовую.
– Хорошо! Маркус, пойдемте!
Гордо подняв голову, она направилась к дверям, из которых лакей только что вышел.
– Ваша светлость, простите мое вторжение, – безошибочно обратилась она к седовласому человеку, сидевшему во главе стола и с удивлением рассматривавшему незваную гостью. – Лишь чрезвычайные обстоятельства вынудили меня прервать ваш семейный обед…
– Лед и пламя, это все-таки вы! – с восхищением воскликнула Луиза. – Карл сказал лишь то, что какая-то знатная дама, возможно, сумасшедшая, желает видеть Тиль!
По праву хозяйки она находилась на другом конце стола. Ричард и Матильда сидели друг напротив друга, еще одно место рядом с графиней, предназначенное, скорее всего, для Конрада, было пустым.
– Возможно, я действительно схожу с ума, – Эмбер умоляюще посмотрела на Матильду, – но мне необходимо поговорить с вами.
– Что случилось? На вас просто лица нет.
Тиль встала, мужчины последовали ее примеру. Ричард пристально смотрел на Леманна, пытаясь понять, что происходит. Тот ответил графу равнодушным взглядом и подчеркнуто вежливо повернулся к князю фон Эйсену.
– Мессир… – Конрад ворвался в комнату и замер, оценивая ситуацию. – Леманн, не ожидал вас здесь увидеть!
– Я и сам не ожидал, – пробормотал Маркус. Мужчины обменялись рукопожатием. – Вижу, вы уже в курсе?
– Да. Это вы обнаружили ее?
– Лично. Из присутствующих знает лишь герцогиня Амстел.
Конрад кивнул и повернулся к князю, с любопытством наблюдающему за ними.
– Мессир, простите, но… сегодня утром Маркус Леманн обнаружил госпожу Уэдсли в своем номере. – Он с сочувствием взглянул на Ричарда. – Мертвой.
Луиза ахнула и изумленно посмотрела на графа Ферранского. Тот лишь прищурил полыхнувшие изумрудами глаза и кивнул, предлагая продолжить. Конрад пожал плечами.
– Это в общем-то все. Рик, я сожалею… Она все-таки была твоей матерью…
Эмбер с недоверием смотрела на графа.
– Хотите сказать, что Оливия Уэдсли?..
– Да. Моя мать. Вернее, была ею, – спокойно подтвердил Ричард. – Очень давно она отказалась от меня, сочтя монстром.
– Драконы неохотно расстаются со своими тайнами, Эмбер, вам придется к этому привыкнуть. – Тиль подошла к мужу и положила руку ему на плечо.
Тот улыбнулся и нежно посмотрел на жену.
– Кто нашел тело? – вдумчиво спросил князь.
– Я, мессир. – Леманн коротко поклонился.
Фон Эйсен кивнул и обратился к Конраду:
– Твои люди что-нибудь видели?
– Практически ничего, лишь вечером к ней зашел…
Ингваз осекся и виновато посмотрел на юную герцогиню. Эмбер гордо подняла голову.
– Если вы пытаетесь пощадить мои чувства, господин Ингваз, то это лишнее. Я прекрасно знаю, что герцог Амстел заходил вчера в номер Оливии. По этому поводу я и пришла сюда. – Она вновь повернулась к Матильде. – Скажите, когда Лотар похитил вас… Вы говорили, он держал вас в каком-то заброшенном доме. Вы можете вспомнить, где этот дом?