— Прости, — отчего-то смутилась я и подошла поближе, чтоб рассмотреть его лоб. — Надо приложить холодное…
— Само пройдет, — отмахнулся Вася. — Но в следующий раз меться в плечо, хорошо?
— Так ничего же не получилось.
— Не получилось, потому что ты погасила магию своим примитивным разумом, — спокойно пояснил Вася, нимало не заботясь о том, что, вообще-то, оскорбил меня только что. — Иди сюда, — встал и потянул меня за руку. А потом прижал спиной к своей груди, обхватил меня руками и велел закрыть глаза.
Конечно же, я подчинилась, только вот думать не могла ни о чем, кроме того, что он меня сейчас обнимает, и мне это нравится. По телу струилось приятное тепло, и внизу живота его скапливалось подозрительно много. Постепенно даже становилось жарко, и фантазии мои развивались явно не в том направлении, в каком следовало это делать.
— Теперь должно получиться, — выпустил меня Вася, и я даже расстроилась немного. Так бы и стояла дальше, прижавшись к его груди. — Кидай, — велел, когда вновь встала на исходную позицию метательницы ядра.
На этот раз я сделал все, как велел Вася, и что особенно порадовало, то что шишка не перестала светиться в моей ладони. Красивенькая такая, зелененькая — ее-то я и запульнула в Васю. А когда он замертво упал на пол, то чуть не умерла от страха.
— Вася… Васенька… — голос мой предательски дрожал, а в глазах скапливались слезы, когда сидела рядом с неподвижным и не подающим признаков жизни Василием на полу и несмело трясла его за плечо.
Догадалась прижаться ухом к его груди. Сердце билось, но мне показалось, что как-то слабо и неровно. И с лица вон взбледнул… Уж не собирается ли он помереть тут?!
— Мамочки! — пискнула я. — Что же делать?!
Так, спокойно! Возьми себя в руки, тряпка! Надо привести его в чувство. Нашатырь… Да у меня его сроду не было! Массаж сердца. Да! Нас учили этому в универе на курсах оказания первой помощи пострадавшему. Правда тогда мы откачивали мнимого утопленника. Но какая разница!
Я встала на колени и приложила ладони к Васиной груди в районе сердца. Так, чему нас там учили? Руки должны быть прямыми, центр тяжести переместить на грудь пострадавшего. Я нависла над Васей, помня, что сгибать руки тоже нельзя, иначе быстро устану. Теперь нужно сделать минимум шестьдесят надавливаний, сильных и ритмичных… Раз, два, три… К шестидесятому я уже выдохлась, а Вася как лежал, так и продолжал лежать. Мне даже показалось, что он стал еще бледнее.
Черт! Я же совсем забыла про искусственное дыхание, которое нужно было делать параллельно с массажем сердца! Что если клетки его мозга начали отмирать, и процесс этот необратим?.. Паника затапливала меня все сильнее, и в таких условиях мой мозг едва не начал отмирать. Титаническим усилием воли получилось взять себя в руки и вспомнить, чему нас учили — как делать правильное искусственное дыхание. Открыть рот и немного отклонить назад голову… Сделала. Дальше я зажала двумя пальцами Васе нос. И набрала в легкие столько воздуха, что те едва не лопнули. Теперь главное выдохнуть его в Васю грамотно: сильно, но не резко и не рывками.