×
Traktatov.net » Принцесса по ГОСТу » Читать онлайн
Страница 82 из 117 Настройки

— Ну и как мы тебя назовем, пушистик? — умилительно произнес голос, способный по громкости соперничать с сиреной, отражаясь многократным эхом от стен пещеры. — Давай ты будешь у нас. Беляшом! Ты же беленький? Беляш двадцать восьмой! Познакомьтесь, котики, это ваш новый друг — Беляшик!

Котики посмотрели на меня таким взглядом, что скоро меня придется переименовать в отбивную.

— А куда делись, — занервничала я, медленно оборачиваясь и глядя на огромную свирепую морду дракона. — предыдущие эм беляши?

Хвостик жалобно пел: «У кроли четыре ноги! Позади у нее нервный хвост! Но трогать ее не моги! За ее малый рост, малый рост!».

— Ты умеешь разговаривать! Вот счастье! Познакомься! Рыжик девяносто шестой, Серун тридцать девятый, Черныш шестьдесят восьмой и шестьдесят девятый, — умилительно перечислял дракон, подталкивая меня лапой в сторону котиков. Серун посмотрел на меня с явным гастрономическим интересом. — Теперь ты будешь жить у мамочки! Мамочка будет любить тебя и заботиться о тебе! А ты будешь любить мамочку! Мамочке в личной жизни не везет, поэтому вы — единственное утешение мамочки! Да, мои малипусики?

— Вообще-то, — прокашлялась я, срочно требуя противогаз. — я — не котик, я — кролик!

— И ты думаешь, что мамочка тебя от этого меньше будет любить? Что-то к нам никто не заглядывает! Вонь невыносимая стоит! Никто за котиками убирать не хочет! — вздохнула драконица, укладываясь на груду золота, а котики, как в фильме ужасов, поползли со всех сторон и щелей, облепив серую морду дракона. Некоторые вскарабкались прямо на нее, а какой-то нахал рядом стал радостно нализывать пушистые шарики, изображая балерину.

— Где мой говорящий котокролик? — улыбнулась зубастой улыбкой драконица, пытаясь поддеть меня лапой. — Мамочку никто не любит, поэтому ты будешь любить мамочку!

— Что, совсем не везло с мужиками? — скептически поинтересовалась я, вспоминая свой опыт и снова принюхиваясь.

— Эх Не везло Первый был красавец! Чешуя блестит! — всхлипнула драконица, пока об нее терлись котики. — Прилетел такой и сразу ко мне в пещеру, мол, жить с тобой буду! А я его спрашиваю, а где его сокровища? А он крылом отмахивается! Вот тогда надо было задуматься. Как — никак ему пятьсот лет, а у него даже золотого нет! Сначала жили как бы нормально, но он придираться начал, мол, коровка не такая! Готовить я не умею! Его мамочка не так коровку носила, а нежно. Когтями так поддевала, что коровка еще живой была и тепленькой. Да и покрупнее выбирала! В итоге я его сбросила!

— Бросила? — уточнила я, глядя на огромную тушу, облепленную котами.

— Да нет, сбросила! Там под утесом лежит! Лет уже двести лежит. Как бы (, не триста! Крестьяне его уже почти растащили! — вздохнула драконица, положив морду на золото. — А потом молодой был Красавец! Я по нему лет сорок сохла! А он человека полюбил! Я ему говорю, мол, давай слетимся в одной пещере! А ему девочку подавай! Сто лет ее разыскивает уже Я ему говорю, мол, хватит жить прошлым! Но он ни в какую! Я ему уже в любви признавалась! И коровку подбрасывала парную. Подброшу, спрячусь за утесом, а он Наг, короче он последний! Мезавец и наг! Отравил ядом любви и махнул крылом! А я тут страдаю! Отдельное спасибо за «нага!». Теперь я даже не знаю, зову ли я его, или ругаюсь на него! «И он не знает!», — гаденько поддакнул хвостик, встрепенувшись от воспоминаний.