— Открывай! — вежливо постучал ногой принц, поскольку руки его были заняты удержанием «любви всей его жизни». На пороге возник сонный старенький трактирщик и быстро оценил нашу платежеспособность по одежке. Старичок тут же расплылся в блаженной улыбке горничной для олигарха, пропустил нас и с порога стал предлагать местные блюда. За столом было грязно, валялись крошки и сверкали при свете оплывших свечей лужи. — Несите все самое лучшее для моей невесты! Самые роскошные блюда! Все для нее! — закричал принц, поглядывая на трактирщика, который уже гонял по залу сонную служанку, не забывая с причмокиванием нахваливать очередное блюдо. В арсенале любой феи помимо волшебной палочки, есть волшебная карточка, которая делает фею — прекрасной после заклинания: «Я все оплачу!». Тут же перед нами на столе расстелили скатерть — самобранку, а на ней по мановению волшебной карточки стало появляться воистину королевское разнообразие. С пылу с жару, доводя бедного кролика до желудочных колик. Недолго думая, я попробовала мясо, тушенное в горшочках, отломила кусочек зажаренной птички, с удовольствием расковыряла пирог с черникой. Черника, между прочим, полезна для зрения. Чтобы в следующий раз радостней «спасаться», глядя на настоящего мужика.
— Ты — занервничал принц, глядя, как я налегаю на еду и тянусь за добавкой. — Ты много не ешь Эм А то поправишься! Ты и так полней, чем я думал
Я медленно облизала пальцы, поднимая тяжелый взгляд и характер, чтобы приложить принца как следует! Не вымерли вместе с динозавриками принцы, которые искренне полагают, что принцессы едят ползернышка в день. Есть еще гиганты мыслей, которые полагают, что хрупкий принцессячий метаболизм основан на переработке солнечной энергии в лучистую радугу.
— Я не хотел тебя обидеть! Ни в коем случае! Просто свадебное платье, усыпанное бриллиантами, уже заказано! Как только мы приедем, сразу же сыграем свадьбу! О! Это — самое роскошное платье из всех, которые только были на королевских свадьбах и балах! Будет золотая карета, в которую запряжена четверка белоснежных лошадей, огромный стол Все уже заказно! — перечислял принц, а я вспоминала, куда положила свой аппетит. Что-то никак не могу его найти
— Просто мы по портрету платье шили, — заметил Филипп, смачно надгрызая окорок. — Я как увидел его — влюбился без памяти! Да я спал с ним в обнимку!
— Это хорошо, что портрет был до груди, а то бы у нас еще дети были бы! — заметила я, сумрачно глядя на капустный листик, который орал, что выбор должен пасть на него.
Блюда все прибывали и прибывали, трактирщик с ног сбился, бегая вокруг нас, служанка устала уносить тарелки и нежно улыбаться принцу.
— Сколько с меня? — поинтересовался принц, сыто икая и доставая мешочек с золотом.
— Двадцать золотых! — потер ладошки трактирщик, глядя, как на стол высыпаются монеты, а принц достает бумажку и перо, деловито записывая «20 золотых — трактир».
— А что это ты там пишешь? — поинтересовалась я, чувствуя себя слегка неуютно.
— Расходы! Я все свадебные расходы тоже записал! Потом, с императорской казны (, отдашь! — спокойно заметил Филипп, собираясь положить бумажку обратно в сумку. — Я и так на свадьбу деньги занимал у соседей! Думаешь, что платье с бриллиантами — дешевое удовольствие? Да и сюда доехать нужно было! Это примерно сто пятьдесят золотых! Итого, ты мне должна Сейчас посчитаю Десять тысяч на одно платье. К нему идет диадема с сапфирами! Это еще пять. Плюс расходы на карету! И за риск Я же рисковал своей жизнью? Рисковал! Ну, накинем тысячу! Нет, две тысячи! Итого, ты мне должна, включая этот обед, девяносто восемь тысяч четыреста двадцать восемь золотых. Если бы убил твоего колдуна, то это обошлось бы тебе от двухсот тысяч! В зависимости от полученных мною травм!