— Что-то ты не очень похожа чудовище! — засомневалась драконица, поглядывая на меня сверху вниз и протягивая мне листочек.
— Ты меня просто знаешь с пушистой стороны! — скромно заметила я, глядя на нее снизу вверх. — Так! Ты принца хочешь? Хочешь! Так что сгрузи меня где-нибудь недалеко от таверны! А дальше, я все сама! Поверь мне, прискачет, как миленький!
Я пробиралась в сторону дороги, поглядывая на покосившуюся таверну. Осторожно шмыгнув в приоткрытую гостеприимно дверь, я услышала пьяный голос: «Неси еще! Она меня бросила!».
Я бы внесла корректировочки! Не бросила, а сбросила со своих хрупких плеч.
На столе, в позе неоднозначной, но вполне объяснимой стенал в салате прекрасный принц. От него разило выхлопом за километр, так что поцелуй с драконом может вполне стать последним фейерверком в его жизни. Рядом несколько крупных крыс доедали хлебушек. Вижу, что мальчишник в самом разгаре! Как раз вовремя! Я тут, между прочим, целого дракона держу в заложниках совести!
— Даже она меня бросила! — икнул принц, пока крысы тащили у него с тарелки остатки былого пиршества. Одна из них даже привстала, выражая герою сочувствие.
Ну да! Я же — среднестатистическая какушка, которая внезапно отвалилась с царской подошвы.
— Я тут значит перед ней, — нетрезво всхлипнул Филипп, ударяя по столу. Крысы солидарно подпрыгнули. — А она
Где-то есть социальная сеть «В печенках», где сидят вот такие красавцы в поисках своей ненаглядной. Есть и другая «в», но туда попадают после череды скандалов!
Моя пушистая лапка осторожно подложила принцу листочек. Позади меня послышался голос трактирщика: «Забирай своего героя! Он мне всех посетителей распугал!».
— Называйте таверну «Пьяный Принц» и показывайте его за деньги! — вздохнула я, глядя, как одна из крыс, интереса ради, решила проверить, жив ли наш герой, за что вызвала у меня прилив пушистой солидарности. Филипп заворочался, перевернул кружку на стол, сообщая своим пушистым друзьям о том, что «Она только деньги и любит!».
— Он вам изменял! Вы не видели, как он полчаса назад поймал ту белую, жирную крысу и пытался расколдовать поцелуем! Думал, что крыса не выживет, но нет! Он ей даже замуж выйти за него предлагал! — вздохнул старенький трактирщик, пока я смотрела на огромную белую разлучницу, задумчиво грызущую корочку хлеба.
— Она согласилась? — поинтересовалась я, глядя, как разлучница снова полезла к герою, обнюхивая его.
— Мне кажется, что она еще сомневается, — тяжко вздохнул старенький трактирщик, бросая тряпку на стол.
— Но с родственниками уже познакомила! — порадовалась я, глядя на набегающую хвостатую родню.
— Еще бы! Это — мальчик! Но даже он не хочет упустить своего принца! — согласился трактирщик, давая мне кусочек морковки, от которой я вежливо отказалась. — Убери его отсюда, умоляю! Ну невозможно работать! Хоть закрывайся! И вышвырнуть не могу. Принц все-таки. И поить бесплатно вынужден, потому что чуть что — за меч хватается! Вон сколько скамеек изрубил, когда с крысой поругались! С криком: «Все вы — стервы! Всем вам только деньги нужны!». Потом долго искал, чтобы помириться! Ну, как видишь.