Через минуту я толкала стул к окну, глядя на защелку. Ничего-ничего, из черепа командоса я потом сделаю скворечник! Заскочив на стул, положив лапы на его спинку, я стала тыкать заколкой, зажатой в зубах, в крючок. Мимо! Кролики просто так не сдаются! После десяти неудачных попыток острие уперлось в крючок, который я поддела. Порыв ветра и громогласное «Ура! У нас будет новый Император! Долгих лет жизни Эванжелине и Адесу!». Хорошее пожелание, в свете того, что это третий этаж, а от моей комнаты идет в сторону соседнего открытого окна тоненький, украшенный завитушками карниз, шириной с ладонь!
— Ничего! Сейчас! Мы справимся! — подбадривала я себя, пока внизу желали мне очень крепкого здоровья!
— Спасибо, дорогие мои! — прослезилась я, ступая лапками на карниз. — Вот почему я — не кошечка? Почему не крыса?
Мои лапки дрожали, а хвост заходился в истерике. Зато я отлично сливаюсь с белой стеной.
— Желаем побыстрее обзавестись наследником! — орали люди под окнами, а я чуть не осчастливила их преждевременными родами, когда задняя лапа соскользнула вниз.
Я прошла половину пути, глядя на приоткрытое соседнее окно.
— Чтобы жили вы долго и счастливо! — кричали внизу, пока я старалась не смотреть вниз.
— Только порознь! — успокаивала себя, почти добравшись до окна. Я прислушалась.
— Свадебное платье готово! — произнес женский голос. — Нужно сообщить об этом Адесу. Он должен его увидеть перед церемонией. Пусть невеста примерит его! Может, нужно ушить? Такого красивого платья, еще не было ни у одной невесты Империи!
Шаги удалились, а я пробралась внутрь, глядя на манекен в белоснежном свадебном наряде. Корсет был расшит драгоценными камнями, а многослойная юбка — дорогим кружевом. Рядом стояли какие-то белые тапочки с бантиками.
— Есть такая примета, — вздохнула я, толкнув манекен на пол. — Что нельзя, чтобы жених видел платье невесты!
Мои лапы разрывали ткань, а зубами я отрывала драгоценные пуговицы. Сейчас мы им пол помоем! Я тащила платье в зубах по пыли и грязи. Ловко запрыгнув на трюмо, я смела оттуда всю косметику прямо на роскошный подол. Я просто внесу маленький творческий элемент. Пусть думают, что так модно! Я дизайнер, я так вижу!
Я с наслаждением размазывала лапами какую-то черную грязь, похожую на жидкий гудрон, а потом растирала по корсету румяна. — Белый сейчас не в моде! — усмехнулась я, любуясь результатом. От прежней красоты мало что осталось, а мой взгляд упал на туфли.
— Нельзя выходить замуж в новых туфлях. Примета плохая! — вздохнула я, усаживаясь на одну из них, отрывая зубами роскошный бант. — А это — мой маленький свадебный подарок! Говорят, к деньгам!
За дверью послышались шаги, а я шмыгнула к двери, прикидывая, в какую сторону она открывается.
— Вот! Лучшее платье для Ее Императорского Ве Ве — голос замедлялся, а я тихонько шмыгнула в коридор, прячась за гобеленом. — Простите. Я не виновата! Я не знаю, что с ним произошло! Я дверь закрывала! На ключ! Здесь никого не должно было быть!
— Где она? Проверить комнату! — послышался крик. — Ищите любое белое платье! Любое! Приделайте к нему какой-нибудь бантик и сойдет!