— Народ собрался под балконом! Они ждут Императрицу! — поклонился слуга, пока я поражалась огромному дворцу и его роскошному убранству.
Меня вынесли на балкон, подняли на двух руках, а я почувствовала, что где-то должны забить там-тамы, пробежать антилопы, а африканское солнце осветить утес.
— Я спас Императрицу! Победил злого чародея! И вот она теперь в Империи! Он заколдовал ее, но настоящая любовь сегодня снимет с нее проклятие! Это говорю вам я, Адес! — я хотела возразить, но мне зажали рот. — Сегодня, во дворце состоится свадьба! Сегодня во дворце спадет страшное проклятие! Я принесу клятву вечной любви! И вы все ее услышите! И моя клятва снимет злые чары!
«Адес! Адес!», — скандировала толпа, ликуя и подбрасывая в воздух цветы.
— Я приглашаю всех на нашу свадьбу! Вы все будете свидетелями истинной любви! — голос Адеса утонул в реве восторженной толпы. Многие даже стали обниматься.
Меня вынесли в комнату, а я возмутилась до глубины кроличьей души
— Народ любит сказки, поэтому правители иногда вынуждены рассказывать их! Я попробую снять с тебя проклятие, потому что люблю тебя. Действительно люблю. Люди должны понимать, что нет смысла воевать с Лагором, если Императрица спасена! — ответил Адес, а я отвернулась, понимая, что не могу на него смотреть. — Свадьба — это формальность. Потом ты вернешься в Лагор. Как только мы закончим, ты сможешь вернуться. Я не стану тебя задерживать, если ты не захочешь остаться сама. А раз свадьба — это формальность, то мы должны отрепетировать ее! Людям нужна сказка. Красивая сказка о любви.
Меня тут же схватили и стали расчесывать, а потом прицепили маленькую юбочку, а на голову водрузили веночек с фатой. Я на всякий случай осмотрелась на предмет очереди из других любителей нестандартных браков. Почему я не вижу мужика с пылесосом? Где любвеобильный мачо с металлических качелей, вспоминающий их первый поцелуй? Где одинокий паренек и его бревно?
Я сидела на подушечке, а меня немного смущало, что вместо свидетелей была стража. Рядом стоял Адес, с таким видом, словно ему сейчас на голову наденут корону.
— Властью данной мне Империей! — торжественно заявил дряхлый дед, раскрывая огромную книгу. — Я открываю сей фолиант, чтобы увековечить брак Ее Императорского Величества Эванжелины, вдовы покойного императора и героя, храбреца, человека, сумевшего восстановить мир в Империи, предотвратить смуту и мятеж, мужественной рукой взявшего
— Я так понимаю, что покойный муж — это моя единственная заслуга? — перебила я.
— взявшего в руки бразды правления Империей, Адеса! — закончил старик, трясущейся рукой показывая на нас.
— Объявляю вас мужем и женой! — произнес старик, а в тот момент(поняла, что книга нужна не только для моральной поддержки. Из нее вырвалась серебристая лента, и тут же разбилась на мелкие искорки.
— Не понимаю! — проскрипел старик, а Адес заметно нервничал. — Объявляю вас мужем и женой!
Снова вылетела лента, но стоило ей подлететь ко мне, как она сразу рассыпалась в воздухе.
— Мужем и женой объявляю я вас!!! — заорал старикан, покрываясь холодным потом, а вокруг меня цвел серебристый салют. — Мужем и женой!