Зашуршали верёвки, потянулись вверх привязанные к ним крепкие канаты, дёрнулись несколько раз. Понятно, это их наверху закрепляют. Всё, замерли, можно и остальным карабкаться. Теперь это сделать проще.
Снова заходил по стене караул, как будто ничего и не произошло. Только теперь это уже наш караул. И у каждого бойца по паре арбалетов. Пока двор под нашим контролем. И отсюда можно держать под прицелом и замковую площадь, и ворота. Чудо, что на нашу возню никто никакого внимания не обратил. Тихо ребята сработали, быстро, да и всё внимание стражников на стенах было направлено вниз, на прошедшую через ворота группу с факелами.
А у нас другая задача. Надо проникнуть внутрь, найти семью купца и поквитаться с хозяином замка. Ещё хорошо бы прихватить с собой кое-какую материальную компенсацию. Именно компенсацию. Должны же мы как-то и чем-то компенсировать потраченное время, силы и нервы?
Вход в подсобные помещения оказался как нельзя кстати открыт. На удивление внутри совсем пусто – ни прислуги, ни стражи. Получается, они все свои силы бросили на охрану подходящей к воротам дороги? Глупость какая. Ну и ладно, нам же проще.
Тихо и со всеми предосторожностями крались по коридорам. Нам бы сейчас прихватить какого-нибудь говорливого пленника из местных обитателей, чтобы узнать точно, куда именно нам нужно идти. Но, как назло, никто по дороге не попадался, а открывать по пути каждую дверь очень не хочется. Кто его знает, что там нас может ожидать. Да и скрипучие они наверняка. Нет, умом понимаю, если у входа никого, значит, все или снаружи, или ещё где-то сидят. Например, в засаде у дороги. Или ценных пленников охраняют.
Нет, так дело не пойдёт! Нужна информация. Так можно до пересмены караула по этим коридорам бродить. И ладно бы комнат не было, так нет, слева и справа хватает проёмов, и куда их столько понастроили? Да ещё и все закрыты – двери крепкие, толстые, ничего через них не слышно. Хоть бы захрапел кто.
Не слышно… Может, это и для нас выход? Раз тут такая звукоизоляция. Ну нельзя за спиной оставлять непроверенные помещения, вся моя чуйка об этом шипит сдавленно. Почему сдавленно? Да потому что боится в полный голос кричать! Или опасается. Мало ли кто посторонний услышать может. Шучу я так. Это от нервов.
Останавливаю наш отряд и собираю ребят вокруг себя. В двух словах обсказываю свои мысли, и мы возвращаемся к выходу. Или входу в донжон, кому как удобней называть. И начинаем работать сначала. Будем осматривать каждое помещение.
Пусто, пусто, снова никого за очередной вскрытой дверью. Это нам ещё повезло, что они без засовов внутри. Зря я перестраховывался и опасался. Тяжеленные массивные двери даже не скрипят, приотворяются величаво и медленно, с тихим шорохом налипшей за годы плотной пыли на нижних торцах дверных полотен. Тут самое главное не брякнуть железными кольцами, заменяющими привычные мне дверные ручки.
После третьей осмотренной нами комнаты поймал себя на странной реакции. Почему-то при открытии дверей у меня плечи автоматически напрягаются, поджимаются, да я даже дышать перестаю. Колени напрягаются в полной готовности бросить тело в тёмное помещение впереди. Даже плюнул про себя от раздражения. Чего и кого я опасаюсь? Привычка, что ли, такая? Откуда?