Ладно, всё равно надо продолжать, рано или поздно… что? Пробью деревянную крышку? Судя по остальным экспонатам, гроб не должен быть прочным. Но с другой стороны, мои стуки могут привлечь внимание администрации. Значит, надо делать это аккуратно (знаю, звучит глупо), прислушиваясь ко всем посторонним звукам.
И только я приподнял руку над грудью, как рядом послышались тихие шаги. Я замер, затаив дыхание. Наверное, в тот момент я и правда был поход на свеженького мертвеца. Не дышал, побледнел от страха, да ещё с выпученными в темноте глазами.
Нет, нет, нет, только не трогай крышку.
И, будто прочитав мои мысли, некто сделал всё в точности до наоборот. Я услышал тихое сопение, а в следующую секунду раздался щелчок, и крышка приподнялась. В светлом проёме я увидел знакомое лицо.
— Саратэ?
Саша стояла у широкого окна и неспешно застёгивала пуговицы на белой блузке, смотря на ночной Токио.
— Даже ничего не скажешь? — голос, раздавшийся за спиной, был раздражён, но вместе с тем, в нём сквозили обида и мольба.
— А что ты хочешь услышать? — стройная блондинка повернулась и одарила свою любовницу холодным взглядом. — Тебя называют Юки-онна из-за ледяного сердца, а сейчас ты лежишь передо мной абсолютно нагая и готова расплакаться? Райн-тян, я не узнаю тебя.
Синдел Райн — одна из директоров компании «Hanaben» в тот момент казалась разбитой. Она взглянула на свою «мучительницу» и протянула к ней руку.
— Ты распалила этот лёд. Стала самым дорогим для меня человеком…
— Хватит, — грубо перебила ту Саша и усмехнулась. — Самой-то не противно от столь пафосных речей? — и всё же подошла к просторной кровати, взобралась и одним движением повалила любовницу на спину, зависнув над ней словно хищник над жертвой. — Ты прекрасно знаешь, зачем я здесь. Место Иоширо освободилось, и я бы хотела его занять.
— Но мы не планировали…
— Мои взносы в компанию разве не влияют на мнение руководства? — наклонилась так, что слегка коснулась пылких губ Синдел. — Я очень рискую, кувыркаясь с тобой в кровати в дорогом отеле. Если муж узнает, то мне не сносить головы.
— А, может, мы пригласим его? — с азартом переспросила Синдел.
Саша резко отпрянула и выпрямилась, пронзив ту суровым взглядом.
— Ты хоть думаешь, что говоришь? — прошипела со злостью.
— Прости, я не хотела тебя обидеть, — директриса сжала руку женщины. — Просто… всё так стремительно закружилась. Я и не думала, что смогу когда-нибудь снова полюбить…
— Не разбрасывайся подобными словами, — вновь прервала её Саша. — Оставь их для своих девочек. Я знаю, их у тебя много.
— Ради тебя готова бросить всех.
— Не стоит. Лучше поговори с остальными директорами. Помнится, они лестно отзывались о команде Митсуко, даже готовы выделить финансирование для их проекта.
— Да, — кивнула та. — Есть такая идея. Если они справятся, то у нас будет отличный продукт.
— Замечательно, — на лице Саши появилась хищная улыбка. — Кстати, моя падчерица в тесных связях с их сценаристом. С Изаму. Мы можем поиметь с этого выгоду.
— Изаму? — фыркнула Синдел. — Не думаю, что на него стоит возлагать надежды.