К тому же гроб не такой огромный, чтобы скрыть нас обоих, и крышка лежала на спине девушке, то и дело поднимаясь и опускаясь.
— Ещё немного, — прошептала она таким голосом, будто уже готова была взорваться. Видимо, ей могло хватить и грубоватых ласк. — О да, Изаму…
Саратэ вновь легла на меня и опустила руки к ножкам. Там пальчиками оттянула трусики и провела половыми губами по головке, чуть смазав её своим соком.
Какая горячая. Надеюсь, войдёт нормально.
Но нет, входил тоже туго. Саратэ громко стонала, пока нетерпеливо присаживалась на нём. Но хватило пары движений, чтобы я смог беспрепятственно проникать внутрь любовницы.
— Да, да, да! — разгорячённо вскрикивала та, а как вы понимаете, акустика в таком месте была та ещё. И даже шумы снаружи не могли заглушить протяжные стоны Саратэ. — О боги, Изаму!
Она чуть ли не прыгала на мне, и крышка гроба поднималась за ней в такт. Нас спасло только то, что он был повёрнут от зрителей, и никто не мог увидеть двух глупых подростков, трахающихся в комнате страха.
— Я… сейчас кончу! — Саратэ хватило всего несколько движений, чтобы я почувствовал, как внутри неё сжимаются мышцы. А в следующую секунду она закричала не своим голосом: — А-а-а! — и вцепилась ноготками мне в плечи.
В тот же миг я услышал крики людей, и вот эти, действительно, были напуганы. Наверное, не ожидали встретить столь реалистичный женский визг.
Стук колёс удалялся, пора было вылезать, но девушка упала мне на грудь и не собиралась подниматься.
— Саратэ? — тихо позвал я, хотя, наверное, голос был громким, просто я слегка оглох от её стонов и не слышал сам себя. — Идём?
— Да, Изаму-кун, — прошептала та.
Чуть приподняв крышку, убедилась, что рядом никого нет, и спрыгнула на пол. Следом за ней выбрался и я.
— Изаму, — она схватила меня за пульсирующий член, который я так и не успел спрятать. — Но ты ведь не кончил.
— Ничего страшного, — пожал плечами.
— Э, нет, — склонила голову набок. — Так дело не пойдёт.
После чего потянула меня куда-то во тьму.
Митсуко сидела у окна в офисе и смотрела, как на город медленно опускается вечер. Солнце клонилось к горизонту, окрашивая в алые цвета всё вокруг. Красиво, но одновременно с этим страшно. Она боялась каждый день. Ещё до отравления Минами, женщина сгорала от одиночества и страха. Точнее, страхов. Сирота, у которой ничего так и не сложилось на личном фронте, она не хотела оставаться одной, быть похожей на свою престарелую соседку, что разменяла уже пятый десяток лет, но так и не встретила свою вторую половинку.
Митсуко видела счастливые пары и молча завидовала им. А встретив Кента, отца Изаму, решила, что это судьба. Вот только жизнь вновь внесла свои коррективы, и блондинка отступила. Наверное, оно и правильно. Как бы смотрела в глаза Изаму, если б вдруг стала его мачехой. А так…
Криво усмехнулась и сделала глоток горячего кофе.
В офисе никого, кроме неё, не было. Девочки находились дома на законном выходном, а ей не сиделось. Стены нестерпимо давили на неё, сжимали, словно в капкане. Поэтому работа была отдушиной. К тому же необходимо сдать вовремя проект. Начальство уже интересовалось прогрессом. Благо, Изаму продумал весь сюжет на демоверсию игры, да ещё смог вплести его в основную линию. Вот только катастрофически не хватало рабочих рук, чтобы показать всю красоту мира «Клана Ито». Слишком он колоритный и разнообразный получился. И пусть Мико и Кэори отлично справлялись со своими задачами, но всё равно не хватало тех, кто мог помочь сделать это в том масштабе, который планировала реализовать блондинка.