— Ну да, как же, — скривился он. — Если бы так, то вряд ли кто-то выжил на той вечеринке.
— Так вот к чему ты клонишь…
— Нет, просто стало любопытно. Заигралась? Или это из-за Митсуко? Изаму тебя раскусил?
Минь злобно прищурилась, но промолчала. Лишь откинулась на спинку шезлонга.
— Да ладно тебе, — миролюбиво сказал Ясуши. — Я не хотел тебя обидеть.
— Для этого придётся сильно постараться, — отозвалась она.
— Знаю, поэтому и говорю с тобой прямо. Между прочим, постоянно. И ты об этом знаешь.
— Знаю, знаю, — устало вздохнула Минь и вновь посмотрела на своего гостя. — Но какого ответа ты от меня ждёшь? Да, мне понравилось, когда парень надо мной доминирует? Или да, мне хотелось, чтобы Митсуко вновь переспала со мной?
— Хм, — на мгновение Ясуши задумался. — Какой сложный выбор.
— Да пошёл ты, — рассмеялась женщина и плеснула на того остатками льда из бокала.
— Эй! — секретарь вскочил на ноги и разразился гневной тирадой. — Ты чего творишь?! Знаешь, как сложно потом избавиться от запаха твоего дешёвого пойла?! Я, между прочим, сегодня должен кое с кем встретиться!
— Наше дешёвое пойло, Окумура-сан, стоит больше, чем ваша годовая зарплата.
К ним незаметно подобрался дворецкий и поставил на стол между шезлонгами ещё пару бокалов.
— Успокойтесь, господин Ясуши, — произнёс тот таким холодным тоном, что секретарь поёжился. — Присаживайтесь, ваши плавки не пострадали. К тому же вы ведь их всё равно снимете уже на десятой минуте встречи с новым кавалером.
— Да что ты… — секретарь практически закипел от гнева.
— Жерар прав, Ясуши, — поддержала дворецкого хозяйка поместья. — У тебя не бывает долгих отношений. Так зачем лишние телодвижения, если ты можешь сразу заняться делом.
— Да ну вас, — остыл тот и присел обратно. Взяв бокал, сделал пару глотков, а потом не удержался и снова завёл разговор: — Что насчёт противоядия? Готово?
— Ты же следишь за всем, — пробормотала Минь. Этот разговор начинался чуть ли не при каждой их встрече. Однако она не могла злиться на своего компаньона, ведь знала, на что они решились. — Лотос нам это припомнит.
— Думаешь, она знает?
— О том, что мы создали противоядие от нового «Шершня» за её спиной? Или о том, что мы пропитали им сигареты той компашки подростков? — усмехнулась женщина и глотнула из бокала. — Конечно.
— Хреново, — выдохнул тот. — Хотя этого следовало ожидать. Видимо, — притронулся к раненому уху, — придётся расстаться с ним до конца.
— Не паникуй раньше времени. Пока Лотос молчит, значит, наказаний не предвидится, — посмотрела на свои стройные ножки. Мало кто знал, что на левой не хватает пары пальцев — наказание за неповиновение. Следующий просчёт грозил более серьёзными проблемами. — Если что, скажем, это была моя идея — подсыпать отраву детишкам в выпивку, а противоядие в сигареты.
— Давай без героизма, — поморщился Ясуши. — Я это задумал, и я провернул. Отвечать тоже мне, — а через секунду протяжно вздохнул. — Жаль парнишку. Прилетел из далёкой России, чтобы просто погулять по нашему городку. И ведь принципиальным оказался. А хватило бы всего лишь одной затяжки. Но нет, не курил.