– Шерри, а Шерри а можно вопросик?
– А если я скажу нет, то ты отстанешь?
– Нет, конечно, не отстану просто пытать тебя по-другому буду! – обрадовала я супруга, – Ну так можно вопрос?! – хотя куда один у меня их в голове сейчас столько вертится.
– Задавай… – с горестным вздохом дозволяет супруг.
– А ведь Леди Майана не твоя мать, а значит и не моя свекровь. Так. А где же твоя мама?
– Умеешь же ты вопрос задать, – хмыкает эльф.
– Так в этом и работа моя состоит, чтобы правильные вопросы задавать! Но ты на вопрос не ответил…
– Ты права Майана не моя мать, она моя мачеха. Но все же, как жена моего отца и моя мачеха, она твоя свекровь. А моя мать умерла… Я тогда еще свое первое двадцатилетие не перешагнул…. Хотя, что было сделать, она очень сильно постарела, а отец тогда за ней чуть по ту сторону света не последовал…
– Что это значит «сильно постарела», это сколько же ей должно было быть?
– Ей было сорок три и она была человеком…
– Вот черт! Даже дроу мне достался и тот некондиция – полукровка! Ну, хоть не обидно: полукровка для недоученной полуведьмы самое то!
– А теперь ведьма помолчи! Дай подумать!
Ой, какие мы обидчивые! Да думай ты на здоровье! А я, пока есть такая возможность, вздремну!
Бабка Йожка Афина
Вапирчик ко мне подошел и быстренько меня полотенцем прикрыл. Хорошо еще, что я банное захватила, как раз меня один раз можно обернуть. Хотя, какой он вампирчик – вампирище самое настоящее. На голову меня выше, а я ведь не маленькая – метр семьдесят в носках. Вблизи красоты его не видать, зато зубки, особенно верхние, я вижу четко. И мысль такая навязчивая в голове крутится: он меня сейчас покусает, на завтрак, или на обед оставит? И будет ли он с сыном делиться?
Хотя вампир мне попался странный: руки теплые, глаза не красные, а синие, и солнца не боиться. Видать, другой вид, другой подвид вампирского классу. Руками он меня за талию придерживает, чтоб, значится, я на камешки не свалилась. А передо мной уже другая задача стоит: как, не выпуская полотенца, надеть джинсы? С учетом раненой попы и длинных мокрых волос?
Ну, с волосами проще – пока вампирюга меня за талию щупает, я их быстренько магией высушила, причесала и узлом завязала, а вот со штанами мне помощь точно понадобится. Так, поворачиваемся и честными круглыми глазами смотрим в синие озера… и при этом совсем не боимся… ну почти совсем. И ласково так:
– Простите, не знаю вашего имени…
– Артим Де Шарин Куар, к вашим услугам!
– Да что вы говорите? Не премину воспользоваться. Меня Афина Терраземская зовут, – зовут на свою голову обычно. Но Артимчику об этом знать не обязательно. – Мне бы рану обработать и ….
– Есть один способ… – мурлычит вампир мне в ушко, а сам меня к себе все ближе и ближе придвигает. И когда он за моей спиной успел оказаться? Уж не к вене ли подбирается?
Я не успеваю ответить, когда чувствую, что он опустился ниже, полотенце приподнял и в попу меня… лизнул? А бы подпрыгнула, если бы он не держал меня за бедра.
Эй, что-то он там увлекся. Но боль ушла, как и не было. Так, надо бы повозмущаться для приличия, а то…