“Пока мы родня” – повторилось в голове эхом.
Я нервно сглотнула и с тоской посмотрела на дверь, за которой скрылся Хьюго. Мне захотелось туда же. И побыстрее.
– Леди Меган, – мягкий баритон Гордона вклинился в монолог бабули. – Простите, что вмешиваюсь в ваш разговор, но мне показалось, что нашей гостье душно. Быть может, вы позволите мне отвести ее в сад прогуляться, пока Хьюго отсутствует?
Я посмотрела на блондина и поняла, почему его так невзлюбил Мальбони-младший. Потому что Говард был полной его противоположностью.
Вежливый, сдержанный и – главное – его спокойствие и рассудительность были заметны даже невооруженным глазом. Он был невозмутим, улыбчив и очень привлекателен.
Даже леди Мег показалась мне очарованной собственным племянником.
– О, Говард, – протянула она. – А как же жаркое? Ты ведь не доел.
– Благодарю за заботу, леди Меган, я не голоден.
– Ну, раз так, – губ старушки даже коснулась улыбка, – тогда, конечно, бери Эмму и покажи ей чудесный сад. Особенно мои розы. Эмма, или ты хотела бы остаться с нами?
Я с опаской покосилась на Говарда, на лице которого не было ни одной эмоции, кроме благодушия. Весь такой милый и позитивный. Очередная маска, разумеется, как и у всех за этим столом. Но… оставаться с Меган и дальше не хотелось совсем. Она мне не нравилась, и все ее слова нужно было обдумать как следует.
– Эмма? – Говард вытер губы салфеткой и поднялся. – Вы не откажете мне?
Я посмотрела на отца Хьюго. Массимо Мальбони хмурился, читая что-то в своем смартфоне. Ему и дела не было до женщины, которую привели в дом в качестве жены сына. Что за семейка?!
– Да, я с удовольствием…
Поднявшись, едва не уронила стул.
Меган благосклонно кивнула, провожая Говарда и меня тихими словами:
– Может, к этой девочке хоть румянец вернется. Соудж, прикажите убирать со стола и подать чай в малой гостиной. Сегодня ни у кого нет аппетита.
Глава 9
Хьюго
– Твою ж мать! – Я с силой отшвырнул от себя чертов журнал, посмотрел на телефон, переваривая разговор с агентом Терезы, а после с моим адвокатом. – Засужу. Уничтожу!
Подняв глаза, посмотрел на отражение в зеркале. Там стоял настоящий псих, я бы такого обходил стороной. А Тереза – эта охеревшая дрянь – решила поиграть со мной. Она подумала, что секс и неудачная помолвка дают ей больше прав, чем всем остальным идиоткам, побывавшим в моей постели и что-то о себе возомнившим.
– Приползешь, – почти прошипел я, вспоминая, как услышал голос ее помощницы. “Мисс не хочет с вами общаться, она сказала прервать любые возможные контакты и никак с вами не взаимодействовать, господин Мальбони. Прошу прощения, я – лицо подчиненное…”
С этого момента все было решено. Адвокат Волович позаботится о глупой девчонке, о ее помощнице и о том, чтобы она осознала, насколько перешла границы.
Я поискал взглядом журнал. Порванный и смятый, он нашелся у дивана. Сел, открыл нужную страницу, всмотрелся в фото. Я в одних плавках, с красными от переизбытка алкоголя белками глаз, стою среди сексуальных моделей в купальниках, улыбаюсь и поливаю одну из них шампанским. Та хохочет. Я помню эту вечеринку у себя в доме. Тогда Тереза осталась “за бортом”, я выбрал двух пышногрудых блондинок и велел ей развлечься самой.