Козодоев сжал кулаки так, что ногти впились в ладонь.
— Приплыли!
— Что будем делать?
— Объявляй полный «локдаун»! Временное прекращение контактов членов Комитета со всеми исполнителями и друг с другом! Отвечать только на наши звонки! И позвони Ланину, что мы тоже уходим «в партизаны», как это сделал он.
— Господи… — пробормотал Симонов.
Глава 19
Цунами
До полудня Нестор метался с Виктором по разным инстанциям, названий которых не знал и не запомнил, в надежде разобраться с главной проблемой: куда отправили Жанну после её задержания на аэродроме Росгвардии.
Он даже «слетал» к Мыследару, вспомнив, что однажды она вырвалась в космос при попытке её зомбирования. Однако плазмик его не обрадовал, сообщив, что никто к нему «не стучался». Нестор в двух словах обрисовал ему ситуацию, узнал, что встреча с голдхоулцами назначена «на завтра», что соответствовало примерно двенадцати часам по времени Земли, и вернулся в своё тело глубоко разочарованный.
Капитан не утешал своего спутника, но ясно было, что он сопереживает и делает всё от него зависящее, чтобы найти координаты подруги.
Наконец после обеда он вернулся в машину после очередного визита, на сей раз в здание Центра обороны, и предложил слиперу отдохнуть.
— Я не устал, — угрюмо отказался Нестор.
— Мне нужно отъехать по неотложному делу, — сообщил капитан. — Начались скачки с препятствиями, Хусруллин всё-таки запрограммировал президента, и теперь нас ожидает охотничье цунами. Президент бросит на нашу поимку всех своих псов.
— Росгвардия и так за нами гоняется.
— Кроме Росгвардии у него под рукой куча других силовых ведомств, в том числе Следственный комитет, спецназы полиции, личная охрана, МЧС и тому подобное. Хорошо, что федералы ещё с нами.
— А ГРУ?
— ГРУ — структура минобороны, она тоже с нами. — Виктор подумал и добавил: — Пока.
— Неужели другие силовики не побоятся войны с ФСБ?
— Не побоялся же Ельцин в прошлом веке объявить охоту на честных чекистов после расстрела Белого дома? Ставки слишком высоки, чтобы наши враги остановились на полпути, сталкивать русских меж собой — их трюк.
— Так мы… обречены?
Виктор похлопал слипера по колену.
— Двум смертям не бывать, а одной не миновать, как говорится. Ещё побарахтаемся. Да и на вас большая надежда. Ты ведь не останешься в стороне как намеревался?
Нестор поёрзал на сиденье.
— Нет!
— Ну и славно. Побудь один, поищи Жанну своими методами. Разведка копает по всем каналам, так что результат будет. Я подъеду ближе к вечеру.
Машина остановилась у ТРЦ «Пятая авеню».
— Выходи.
— Мы же собирались корректировать министра цифры…
— Это «шестёрка» по большому счёту, мелкая рыбёшка. Нужно корректировать мозги акулам. Дойдёт очередь и до министра цифрового развития.
Машина уехала. Нестор постоял, глядя ей вслед, обратил внимание на молодого парня, наблюдавшего за ним с высокого парапета ТРЦ. Непроизвольно напряглись мышцы живота. Не хватало только просить Виктора вернуться.
Но парень вдруг показал пальцами вилочку латинской буквы «V», и Нестор с облегчением расслабился. Ему оставили охрану, только и всего.