Нестор нахмурился.
— Давай не будем толочь воду в ступе. Для борьбы с западной агентурой существует контрразведка ФСБ и ГРУ, вот пусть и занимаются.
— Мы тоже из ГРУ.
— Жанна, умоляю!
— Хорошо, не злись. — Она дотронулась до его локтя горячей ладошкой. — Я бы не начинала этот разговор, если бы не визитёр. Как бы не пришлось подключать телохранов Виктора для твоей защиты.
— Сам справлюсь.
— Твою уверенность неплохо бы подкрепить кое-какими умениями. Хочешь выжить — научись драться всерьёз.
— Я начал ходить на тренировки.
— Имеется в виду психофизическая подготовка. Во-первых, хорошо, что ты начал тренироваться. Надо научиться определять намерения врага походя, мгновенно: увидел — вселился — выяснил степень угрозы — вернулся, и всё это — за доли секунды. Во-вторых, ты упорно отказываешься мочить негодяев. С одной стороны, это характеризует тебя как благородного человека, оставляющего противника в живых, но с другой, эта мразь не оставит своих намерений убить тебя. Так вот захочешь жить — вспомни мои слова, если только не будет поздно.
— Я думал…
— Думать мало, надо уметь и делать.
— Ты уже… убивала?
Глаза Жанны потемнели.
— Иначе мы сейчас не разговаривали бы.
— Расскажи.
— Не хочу, радости такие воспоминания не приносят.
— И что ты делала?
Жанна запустила кофе-автомат, вернулась за стол с чашкой в руке.
— Остановка сердца. Существует простой приём. Могу научить.
— Ты так говоришь… — Он споткнулся, прочитав в глазах женщины сожалеюще-ироническую нотку. — Хорошо, согласен. А ещё как можно… остановить… убийцу?
— Всё это называется технологией БНЛП — боевого нейролингвистического программирования. Такими вещами, кстати, занимается Курчинский. А разработана технология ещё в конце прошлого века. С её помощью можно устраивать горловой спазм, ведущий к летальному исходу, ту же остановку сердца, разрыв аорты или сосудов головного мозга, что ведёт к инсульту, а также разрыв лёгкого, паралич мышц, образование тромба и так далее.
Нестор ошеломлённо покрутил головой.
— Ни черта себе! И ты всё это умеешь?
— Не всё. Такова се ля ви. — Жанна погрустнела. — Хотя могу признаться, что более счастливой я от этого не стала. Просто в нашем деле это железная необходимость.
— Наверно…
Она прищурилась, и Нестор торопливо добавил:
— Мы потренируемся… обязательно.
— Можем прямо сейчас.
— Нет! — вырвалось у него.
Он виновато поёрзал на стуле.
— Давай не сегодня, мне надо подготовиться.
Жанна вздохнула, разглядывая его смущённое лицо.
— Интересно, ты когда-нибудь повзрослеешь?
— Можно подумать, — фыркнул он, обидевшись, — что убивать способны только взрослые.
— Это разные категории психики — убивать ради развлечения и удовольствия, пусть даже это будет охота, и убивать мерзавца, чтобы выжить самому или спасти близких.
— Да согласен я, согласен. — Нестор покатал пальцем изюминку по столу, жалея, что затеял этот разговор. Появилась идея: — А давай слетаем к Мыследару?
— К кому? — не сразу пришла в себя гостья.
— К плазмику, на его планету.
— Зачем?
— Тебе не интересно узнать, как он живёт? Это же другая цивилизация, и мы первые, кто контактирует с ними!