Однако расположиться в сознании парня и ознакомиться с его биографическими данными ему не удалось. Повторилась та же ситуация, что и с ударом по голове блондина.
Сидевший на ступеньках крылечка здоровяк ударил напарника по ногам, сбивая на землю, и ногой же врезал ему по голове, вышибая «квартиранта»-Нестора.
На сей раз слипер отреагировал мгновенно, не опираясь на сознание. Мысль-воля, упакованная в полевой сгусток личности, просто вернулась в голову Нестора, благо он стоял рядом, всего в метре от брюнета.
Сознанию стали доступны ощущения ситуации.
Брюнет улетел к двери подъезда, стукнулся головой о трубу, поддерживающую козырёк, и сполз на плиты тротуара.
Блондин привстал, не сводя глаз с Нестора.
Проходившие мимо жители дома начали останавливаться, разглядывая сцену.
Нестор уловил взгляд блондина и вдруг понял, что тот осведомлён о слиперских способностях нотариуса и драка затеяна с учётом этих знаний.
Решение созрело само собой: он шагнул вперёд и ударил противника ногой в ухо, так что качок кувыркнулся через ступеньки, отлетая к бордюру и освобождая проход. Нестор коснулся решёточки домофона чип-ключом и скрылся за дверью…
— Они тебя не преследовали? — спросила Жанна, когда он закончил рассказ.
— Нет.
— Надо было стереть им память. Успел выяснить, что за люди?
— Не успел. — В голосе слипера прозвучала виноватая нотка. — Буду тренироваться, оттачивать реакцию, чтобы успевать прокачивать ситуацию за доли секунды.
— Кто это может быть?
— Ни малейшего понятия. Но у меня сложилось впечатление, что они не ради прикола пристали, они точно знали, что я слипер.
Жанна помолчала.
— Пожалуй, это объясняет визит Каменева.
— В каком смысле?
— Ты отказался сотрудничать, а упускать такого оператора реальности ему не хочется, вот он и поручил своим шестёркам устроить провокацию, чтобы ты испугался и попросил дать тебе крышу.
— Но ведь я могу попросить помощи и у своих прежних работодателей? Зачем привлекать тех, кого я не знаю?
— Придётся разбираться. Жди, я приеду утром.
— Правда?! — просиял Нестор.
Она засмеялась, послала ему воздушный поцелуй и выключила связь.
Покопавшись в Интернете на предмет выяснения материала на Комиссию контроля и не найдя никаких сведений, Жанна позвонила Хвощёву.
Руководитель службы собственной безопасности «Призрака» расцвёл в улыбке, увидев в своих очках лицо агента А-3, с которой был в хороших деловых отношениях. Выслушав сообщение Жанны об инциденте с Нестором, задумался.
— Мне никто об этом не докладывал.
— А должны были?
— Мы негласно прикрываем товарища Безоружного, на всякий случай. Такие операторы не должны оставаться без контроля.
— Вы имеете в виду — без охраны?
— Я имею в виду именно контроль. Вдруг нашему нотариусу вздумается самому что-то подкорректировать? Мы должны просчитывать последствия.
— Он не анархист.
— Помог же он Безоружному-старшему избавиться от судебного преследования? Не известив нас об этом.
— Это частный случай. — О том, что она знала о визите Нестора в ярославский суд, Жанна решила не говорить. — Нестор не из тех людей, кто замахивается на кардинальное изменение властных структур.