Терри неожиданно обратил внимание, как за последние несколько минут изменился Фишер. Сгорбленная недавно спина распрямилась, смотреть стал свысока, голос властный. Настоящий предводитель.
«Нуда, теперь-то ему ничего не угрожает. Ишь как расхрабрился, настоящий супершпион...»
Впрочем, на Джеймса ему было наплевать, главное, чтобы к группе не было никаких претензий от командования.
— Ну хорошо, Джеймс, где твой афганский друг? Надеюсь, ему не составит большого труда отвезти нас утром к миссии ООН.
— На этот раз, джентльмены, должен вас огорчить, — скрестив руки на животе, произнес Фишер, — Рано Турхама-дин уехал вчера из Кабула по своим купеческим делам. И вернется только завтра, когда вам надо уже быть в самолете.
— Ладно, — махнул рукой Терри и тут же обратился к своим подчиненным.—Так, парни, собирайте барахло наше, скоро выступаем. — Потом добавил: — В дальнем углу мешки с рваными вещами афганцев. Выберите что получше, пойдем пешком через Кабул...
...Пройдя вдоль светящихся витрин Нового Арбата, двое генералов в длинных плащах остановились возле дискоклуба «Метелица».
Глядя на горящую разноцветными огнями рекламную вывеску дискотеки, Талащицкий недовольно произнес:
— Кто бы мог подумать, что такое получится из пельменной.
— Все течет, все изменяется, — философски заметил Журавлев.
— Ну, наконец-то, — раздался знакомый голос.
Возле стеклянной двери, ведущей на дискотеку, стоял
Прокопенко. Высокий, широкоплечий и тоже в черном плаще.
В зале гремела музыка, по потолку метались световые блики «юпитеров», а танцующая внизу масса молодежи напоминала кипение битума. К вошедшим устремился администратор.
Он усадил новых посетителей в дальнем углу.
Прокопенко заказал джин с тоником, Журавлев двойную порцию виски «Бурбон». А Талащицкий, глядя на официанта в упор, угрюмо сказал — водки.
Прокопенко произнес:
— Последняя информация из Вашингтона. Американцы с англичанами договорились на совместное «разыгрывание таджикской карты».
Уже была информация о сворачивании маневров британского Королевского флота у берегов Пакистана. Кроме того, станция ДОН в Крыму засекла в воздушном пространстве нейтральных вод военный самолет. После классификации определили стратегический бомбардировщик «В-2» «Стеле». Самолет долетел до грузино-турецкой границы, затем, круто развернувшись, ушел в сторону Босфора. Произошло это сразу после переговоров в Вашингтоне.
— Да, им еще действительно надо просчитать весь гешефт и присмотреть, чтобы один другого не надул. А пока Нурадин должен вернуться к своим людям. — Прокопенко глотнул из своего стакана.
— Он покидает Кабул завтра, — показал осведомленность своего департамента Журавлев.
— Да, — подтвердил генерал СВР, — брожения среди таджиков начались нешуточные, мулле придется прилично поработать языком, чтобы восстановить статус-кво.
— Если придется, — буркнул Талащицкий и залпом выпил свою водку. Выдохнув, спросил: — Как там наши «стрелки»?
— Группа прибыла в Афганистан без потерь. Сейчас находится на исходной позиции. Если действительно Нурадин завтра покинет английскую резиденцию, то, значит, завтра будет проведена операция «Контрольный выстрел». Будем надеяться, что удачно.