На противоположной обочине неподвижно замерла человеческая фигура в тёмном кожаном плаще, настолько измочаленном, что он напоминал хэллуинский наряд. Или любимые обноски бывалого бомжа.
Алексей Зверобоев.
Уровень – 5.
Никаких дополнительных надписей над ним так и не выскочило. Значит, всё-таки обычный человек, а не мифическая личность, невесть как попавшая в наш мир. Уже легче, по крайней мере – морально.
– Хочешь стать следующим, червь? – пафосно спросил он у меня.
Причём, таким тоном, словно отрабатывал театральную роль на подмостках захолустного театра. Несмотря на всю серьёзность ситуации я едва не задохнулся от приступа смеха. Напополам с кашлем.
– Ну что за клоун, кхе…
– Я будущий властитель этого мира! – взревел чувак, делая шаг навстречу. – Я бессмертный!
– М-да, а все вокруг утверждают, что это у меня кукушка неправильно кукарекает… – посетовал я.
Ещё шаг, и свет ближайших костров позволил рассмотреть его во всей неприглядной красе. На лицо вроде обычный парень – худощавый, весь какой-то нескладный, с тоненькой рыженькой бородкой. Под глазами – тёмные круги, будто от недосыпа. Для студента староват, скорее – офисный работник или продавец-консультант в сетевом магазине электроники. В толпе точно прошёл бы мимо, не обратив на него ни малейшего внимания.
Вот и что с ним такое приключилось?
– Посмотрим, как ты будешь смеяться, когда я заставлю сожрать тебя собственное сердце!
Он решительным шагом направился ко мне, делая какую-то сложную распальцовку прямо на ходу. Видимо, ставил защиту, потому как высунувшийся из укрытия Анвар несколько раз выстрелил в него прямой наводкой, но без всякого результата. Пули просто вязли в нём, будто в плотной древесине, оставляя лишь новые пробоины в итак потрёпанном плаще.
Ладно, с обычным оружием понятно, на него изначально надеяться было как-то наивно. Посмотрим, как этот «властитель мира» отреагирует на старое доброе серебро.
Но увы, пусть этот Алёша Зверобоев и являлся с виду дурак-дураком, до умственно-отсталого он всё же не дотягивал. Последние метры высокоуровневый маг играючи преодолел немыслимым рывком, гораздо быстрее, чем я успел моргнуть. И валяться бы мне с развороченной грудной клеткой, не покажись на сцене всё того же сельского театра новые действующие персонажи – чета Ерёменко, жаждущие поскорее «раскрошить хлебало» и вернуться к любимой мародёрке.
Бросившегося на меня поехавшего волшебника отшвырнуло, будто он на невидимую стенку налетел. Возможно, так оно и было, ведь сам я упорхнул в противоположную сторону, прибольнейше ударившись копчиком. Надеюсь, ребята изрядно пополнили свой словарный запас моей гневной тирадой. Даже кашель отступил.
– Эй, двинутый друид! Сходил бы лучше к своим, пока их не доели, – не поворачивая в мою сторону головы, предложила Ольга. – А мы тут сами, как-нибудь.
– Ну наконец-то нормальные противники! – Демонически, а скорее – дебилистически рассмеялся Зверобоев. – Твоя кровь, красотка, станет жемчужиной моей коллекции!
– Могу прокладку подарить, – мрачно пообещала девушка, снова призывая в сжатую ладонь ослепительное лезвие.