Автомобильный металл в месте попадания с шипением начал понемногу стекать вниз, а шальные брызги заставили землю в радиусе пяти метров исходить вонючим зеленоватым дымом. Стоило немного его вдохнуть, как мои лёгкие стал раздирать мучительный кашель.
Дальше я стал уже передвигаться исключительно перебежками от укрытия к укрытию, попутно пытаясь выкашлять всю эту дерущую горло дрянь. Побегал совсем недолго, так как за сваленными в штабель старыми брёвнами нос к носу столкнулся с Анваром, вооружённым знакомой винтовкой.
– О, какие люди! – он хлопнул меня по плечу, прибивая к земле. – Давай ложись бегом, загорать будем.
– Что у вас тут творится? – хрипло спросил я, пристраиваясь рядом.
– Тот утырок, о котором ты предупреждал, – пояснил смуглолицый разведчик, приникнув к прицелу. – Мы с Пашкой дырявим его чуть ли не в упор, а этой падле пули как щекотка. Колесника он одним махом порвал, я еле ноги унёс.
– А остальные где?
– Всё, нету никого, – с лёгкой безуминкой в голосе хохотнул он. – Кончились…
– Он всех убил, что ли?! – не поверил я.
– Из способных держать оружие – да. Остальных мы в избе заперли – та гнида к ним рвётся.
–Не кисни, я помощь с собой привёл, – как мог, попытался я его успокоить.
– Если у них нет с собой, сука, танка, или хотя б гранатомёта на крайняк, то пусть лучше уматывают отсюда! – яростно прошипел мужчина. – Пока живы...
– О, у них есть нечто гораздо серьёзнее, поверь. Сегодня мы с нежитью разберёмся, раз и навсегда.
– Серьёзно? – он недоверчиво нахмурился. – А приехали на чём?
– На «Газели».
В тёмных глазах Анвара на секунду вспыхнул огонёк надежды, и тут же затух.
– Нет, к бабам не прорваться. Там два упыря дежурят, пока с ними танцевать будем, этот чёрный хрен прибежит и нагнёт нас некрасиво.
– Ты узнал его? – Засыпал я разведчика вопросами. – Из наших кто? Плотников?
Почему-то в этот момент мне показалось, что сейчас я услышу фамилию лидера беженцев, и всё встанет на свои места, но боец отрицательно покачал головой.
– Петрович одним из первых полёг – его обратившиеся порвали, насилу их сжечь удалось. Всевышний ему судья… Но и ты ведь тоже прав оказался лишь наполовину. Так что у вас один-один по итогу получилось.
– Это как же?
– Главный у них тот самый хмырёк, которого мы с Колесником от погани спасли, почти в самом начале. Разводиловом это было, оказывается. Мне он ещё тогда каким-то мутным чёртом показался… Потусовал с нами и свалил в закат, ушлёпок.
– Вот откуда он знает про лагерь! – с досадой хлопнул я себя по голове. – Точно, мне же Полина про двух новичков говорила!
Но раз он показывался здесь лишь по ночам, то ему совершенно необязательно ограничивать себя в раскачке и оставаться низколевельным. Очень сомнительно, что такие кислотные шары можно запускать на первом уровне. Попали мы, похоже...
Будто в подтверждение моих мыслей неподалёку бабахнуло ещё раз, а затем раздался короткий вскрик.
– Всё, отбегался Пашка… – резюмировал Анвар. – Сейчас он и за нас примется.
– Не успеет! – прорычал я, поднимаясь.
Разведчик схватил меня за ногу и попытался сдёрнуть обратно под защиту невысокого штабеля, но мне удалось вырвать конечность. Нет уж, погибать – так стоя!