— Смотрю, — осторожно ответил паренек, с опаской глядя на меня, а я вновь взбесился. Как можно быть таким невнимательным? Да еще в лесу!
— Тогда какого демона?! — воскликнул я, разворачивая тушку парня к месту, где он стоял.
В пару шагах от меня лежала змея, одного укуса которой достаточно, чтобы отправить к праотцам человека, оборотня или мага — кого угодно, проще говоря. Я стоял, глубоко дыша, чтобы хоть как‑то успокоится. Зверь уже давно ушел, оставив сознание мне, а вот я — человек, все еще пребывал в ярости. Какого лешего он вообще в лес выперся, если даже под ноги смотреть не может!? Не хотелось нести ответственность за смерть парня. Ведь он, по сути, невинное дитя.
— Отпусти, — прохрипел парень, а я, пересилив себя, отпустил руку. Спасая от змеи, я сам его едва не убил. Убийца… впрочем, не впервые.
— Прости, — виновато произнес я и пошел вперед. Пока буду впереди, у меня будет больше возможностей предупредить мальца о змеях, и не придушить собственными руками. Последнее более вероятно. Кажется, взять его с собой не такая уж и хорошая идея.
— Прости, я буду осторожней! — окрик парня вывел меня из состояния задумчивости. Повернувшись, я несколько долгих секунд сверлил его взглядом, после чего холодно произнес:
— Надеюсь. Мне надоело тебя спасать. — Мне нельзя привязываться к нему. Точнее и к нему тоже. Скоро наши пути разойдутся навсегда. Развернувшись, я вновь пошел вперед.
— Подожди! — вновь воскликнул парень, схватив меня за руку, но быстро отпустил.
— Что еще? — немного ворчливо спросил я и добавил, помня о недавних эпизодах, — Тебя, не спящей красавицей надо называть, а ходячим несчастьем!
— Не надо меня так называть! У меня имя есть! Собственно поэтому я и окликнул тебя! — разозлился малец, — Раз нам пришлось путешествовать вместе, то, может, назовешь мне свое имя?!
— Зачем? — совсем искренне удивился я. Не потому, что мне нравилось называть парня спящей красавицей, доводя до нервного тика (ну ладно, нравилось), просто имя — еще один повод привязаться к мальцу, а мне этого не надо. Своего же имени я давно никому не открывал.
— Хорошо, раз ты мне придумываешь прозвища, то и я могу придумать! — разозлился паренек, видя, что открывать все свои тайны, точнее одну — тайну имени, я не спешу.
— Попробуй, — иронично улыбнулся я. Кажется, мне с каждым разом все больше и больше нравились наши перепалки. Во всяком случае, улыбался я последний раз месяц назад, пересчитывая деньги. И это было совершенно не то.
— Да, ладно, — отмахнулся парень, испугавшись. Он трусит? Я вспомнил свою улыбку и понял, почему. Ну да, в силе я его превосхожу. Он этого боится? Думает, что я его спас, а теперь прибью? Хотя, еще одна подобная выходка со змеей и я не буду так уж против.
— Что с тобой делать, дите? Раз ты хочешь имя, то зови меня Риэн, — сказала я.
Нэтариэн — мое истинное имя уже давно запрещено, а что еще делать с предателем? Имя Нейт тоже многим знакомо — из‑за него моя голова два раза едва не оказывалась на палке у ворот. Развернувшись, вновь зашагал вперед, заставляя парня едва ли не бежать, чтобы поспеть за мной.