Едва за мальчишкой закрылась дверь, и послышался шум воды, как в комнату постучались. Виртон принес раскладушку и поставил ее ближе к камину. Ужин был доставлен еще через несколько минут. Прислушавшись, я понял, что малец там застрял надолго, поэтому поел, оставив своему соседу — на — ночь его порцию. Плащ уже давно покоился на небольшой вешалке у дверей, а я стал ждать появления парнишки.
'Интересно, он там еще не утонул?' — не успел я подумать об этом, как дверь ванной открылась, и это чудо выплыло, окутанное паром. Проследив за взглядом своего гостя, я заметил, что он замер на еде.
— Это твой ужин, — сказал я, а парень вздрогнул от неожиданности и повернулся ко мне.
Короткие мокрые волосы облепили юное лицо, а глаза на фоне бледной кожи казались еще больше и темнее. Хрупкая фигурка была закутана в огромный халат, что волочился по полу.
'Может, в его роду эльфы были?' — подумал я. Ведь не может простой парень иметь столь кукольную внешность, присущую больше либо эльфам, либо девушкам. Все это время м — м-мальчик разглядывал меня и, судя по его взгляду, увиденное ему нравилось. Самооценка резко поползла вверх. Какая самооценка? Он же парень! Надо что‑то делать. Может, сам того не понимая, этот ребенок привяжется ко мне, а, может, и предаст. Нельзя этого допустить.
— Насмотрелся? — подмигнул я парню, растянув губы в ироничной усмешке.
— Угу, — тот покраснел, спрятав взгляд.
— Что ж ты тогда краснеешь, словно барышня?
Я скрылся в ванной чтоб не наговорить лишнего и, не дайте боги, еще сильнее его смутить.
В ванной творилось нечто, разные тюбики были раскиданы, а единственное полотенце валялось мокрым на полу. Едва не зарычал и не выбежал из комнаты, чтобы научить этого мальца порядку, но сдержался. Я его завтра не увижу! Пусть его маленькая месть за то, что я его напугал и почти лишил ужина, останется безнаказанной. Какое же он все‑таки дитя!
Быстро помывшись, завернулся в халат и вышел. К этому времени мой гость как раз успел поужинать и сидел, не зная, куда ему деться.
— Можешь ложиться спать, — указал взглядом на раскладушку. Мне показалось, или в его взгляде на секунду появилось возмущение?
— Хорошо, — согласился он, встав из‑за стола.
Достав из своего небольшого рюкзака легкие льняные штаны, я одел их, чтоб не смущать ребенка, если вдруг одеяло раскроется. Догадавшись, зачем я надел штаны, парень вновь покраснел и побежал в ванную. Через несколько минут, когда я уже лежал в постели, он вышел, одет в рубашку и штаны. Они были чистыми, но совершенно не подходили для сна.
— Ты в этом будешь спать? — спросил я.
— Вы что‑то имеете против?
— Нет, спи в чем угодно, — пожал плечами я, отворачиваясь.
— Спокойной ночи, — сказал ребенок спустя некоторое время после того, как затушил свечи.
— И тебе, малец, — тихо рассмеялся я, проваливаясь в сон.
'Надеюсь, что ночь действительно будет спокойной' — была моя последняя мысль прежде, чем отплыть в царство Морфея. Я и подумать не мог тогда, что этим надеждам не суждено сбыться.
ГЛАВА 18
Леарина
Когда мой незнакомец вышел из ванной, пришлось вновь напоминать самой себе, как дышать. Я же ничего не знаю о нем, а реагирую, словно кот на сметану.